суббота, 12 августа 2017 г.

история болезни и судьбы

Трудные ситуации в жизни - не конец. Возможность выбора, остающегося за тобой - это испытание

Картина маслом: сижу во дворике больницы, среди грустных цветов, попадая лицом в солнце. Вдруг резко вспоминаю моменты - моменты сцены, задачи, души. Предвкушения, вырывания из невозможности реальности возможность воплощения мечты. Моменты истины, открывающейся в музыке, моменты крыльев, ведущих вперёд, нюансов, профессиональных мелочей, которые составляют смысл твоей жизни, и, как понятно, наилучшей жизни.
Я резко осознаю, как мне это необходимо. Вот это была я. Это было моё. Иначе - ты пустая материя. 
Но и  в этой материи я многое поняла, многое возродила внутри снова. Спасибо, грустные цветы.
Но вернёмся в картину маслом: 
Да, я снова оказалась в больнице, среди людей, которым некуда торопиться. А я тороплюсь в жизнь, которая так незаметно, но навязчиво становится прошлым, а ты остаёшься - остаёшься в пустоте. И вот странно - ты делаешь всё то же самое, те же усилия, беспредельность стараний, чтобы продолжить биографию, но что-то режет крылья, а с ними ломается и колено, и иммунитет, и душа; 
ты встаёшь в семь не для шпагатов, а для анализов, ты проходишь тысячу душевных смертей и воскрешений, опять остаёшься окружённый одиночеством и ужасом пустоты, в своей цветной картине маслом - где всё, казалось бы, на верхе гармонии - клумбы, лето, ветер, якобы я оптимист. Но это мне не нужно. 
Мне нужна жизнь, где гармония не в окружающем мире, а в тебе, и в удовлетворении живой души. Как живут люди, у которых нет возможности объясняться душой, подчиняться душе, выражать душу? 
Я очень благодарна замечательному врачу Института хирургии им. Вишневского - Чилилову Абдуле Магомедовичу - к которому я попала уже спустя два месяца безрезультатных и ошибочных попыток лечения. Он единственный, кто смог правильно сложить картину моих мучений и без лишнего драматизма ( аля "срочно бросай балет") старается наполнить организм тем, что ему необходимо. 
...В самом деле ничего серьёзного - просто мои жизненные старания и разгулявшееся терпение пришлось пресечь жёстко, никак иначе я бы не остановилась - сломалась бы уже с безвозвратным концом. Ох, люди никогда не соображают вовремя, и называют это "жизнь". 
Жаль, конечно, я только удачно разошлась. 

Но нужно оставаться собой и соблюдать правила судьбы. 
Я не то что бы рада переступать боль. Я устала её переступать. А люди,которые всю жизнь учили меня этому, теперь просят остановиться. Смешно... 
Сама знаю, что гореть моя спичка вряд ли будет долго, и если только под капельницами, оживляющими суставы и картины маслом. 
Но я упрямая и я не признаю конец, в котором ещё остаются варианты - я верю в испытания. И следую правилам Судьбы - она достаточно умная женщина.
______________________________________________________________________________
Знаю, слишком много букв - "ещё одна будет лишней"... Считайте, это моя история болезни. 
Последнее время очень многое хочется сказать о самых близких и лучших людях в моей жизни - и основная их часть это педагоги, с которыми так волшебно сводила судьба. Ждите рассказов.

1 комментарий:

  1. "я не признаю конец, в котором ещё остаются варианты" - похоже, что я тоже.

    ОтветитьУдалить