четверг, 22 июня 2017 г.

impression

Иногда в жизни случаются изюминки, вишенки на торте дня, месяца или часа. Это не бесценные дубли жизни, не лучшие сценарии судьбы, это то, что имеет смысл только сейчас, только для тебя и твоего чувства. Настоящие ощущения, которые угадываешь в самом себе. Стоит только чувствовать - и вот он Ты. 
 Точно изюминка исполнившегося желания, будто нутро, в котором звучит труба, накаляя градусы приятных нервов, добавляя душевного шарма; будто мгновение, в котором ты с мастерством профессионала растворяешься; как безумие, граничащее с отчаянием;  как улыбка, с которой ты уходишь в закат, пока пальто в июне развивается попутно "странностям жизни"; как 3 утра и идеальный мир, беззащитный, настоящий, душевный!, как люди, с которыми этот мир наполняется смыслом и идеями; как сон-прикосновение, в котором ты  чувствуешь все свои скрытые от самой себя тайны и подсознание выдаёт импрессионистическую бомбу;
как желание, о котором ты смеялся в очереди предыдущего вечера, а оно в ту же ночь и без очереди исполнилось. 
Такая вишенка-безумие, вишенка-момент, и до чего же иногда хочется вырвать все звёзды из разорванной груди и в этой "невыносимой лёгкости" лечить душу ощущениями. 


Радостного, однако, не очень много, борьба за бесценные сценарии жизни требует слишком большой расплаты, особенно если жертвуешь здоровьем, верой, и душой  - но это категория сценариев и судьбы, а сегодня я только о её изюминках, и потому я мужественно это опущу, так же мужественно, как и придя домой в 4 утра, в 9 я была уже в театре на классе, и меня зачем-то снимали какие-то женщины, особенно им удавалось ловить мои не словленные пируэты, а мне удавалось добивать и добивать дальше несчастное колено).. как отвратительна невозможность полноценно танцевать. 





Остановлю себя на счастливой ноте, а то в голову снова прорывается сорванный внутренний голос.
...Сливайтесь в экстазе с рассветом, он являет собой нерукотворное состояние всего окружающего мира, в котором маленькие чудеса, скрывающиеся в свете дня, сами попадаются вам на глаза, в руки, в душу. 
И, право, изюминка всего нашего задыхающегося существования, молодости, и моих стихов - рассвет. 
Я проверяла. 

2 комментария:

  1. Но почему именно рассвет?

    ОтветитьУдалить
  2. Момент, когда ночь сменяется утром всегда чудо. В рассветах есть что-то живое и теплое.

    ОтветитьУдалить