среда, 10 мая 2017 г.

заглушки для Дездемоны

Мне больно прикасаться к этому маю, как и к любому другому из них, впрочем. Уже не больно ни от холода, ни от ветра, ни от пощёчин реальности, ни от самой боли - больно чувствовать себя и всё, что внутри тебя. Я хочу упасть в небо и ничего не ощущать.
Ставим заглушки, в виде безумия и молодости, дабы не соединить сердце с разумом, а разум с сердцем. Соприкоснуться с собственным дном, становящимся для тебя немного вершиной, чтобы хоть где-то обрести спасение. Забвение? Заглушку. 
Весна нагло разлилась по всем аспектам жизни, не давая проходу мыслям и возможности адекватного восприятия мира.

Я никогда не любила Май. И себя. Довольно уже сцен Одиночеству. Оно слишком эгоистично, чтобы разорвать брачный контракт.
Я молилась на ночь, а оно всё равно удушило меня.

____________________________________________
Сердце прорывается в душу
Сквозь все заглушки...

1 комментарий: