среда, 5 апреля 2017 г.

нарисуй меня - и потом сотри

Расстёгнутое пальто и попутно развивающийся ветер в голове способны придать особый привкус дороге. Как это замечательно, даже торопясь куда-то, ощущать мгновение и наслаждаться им, такое чудесное, и такое простое, деля его напополам с нелепыми мечтами, и, поднимая голову наверх, да, к тому самому небу. Которое так часто бывает прекрасно, а мы так часто этого не хотим замечать.
 Когда земля пустеет, лучше всего посмотреть наверх.
Там, как и внутри, продолжается весна, и в развивающем голову ветре тоже слышится отголосок тепла, во внутренних руинах пепла.
Я слишком резкая и ничего не могу с собой сделать. Я никогда такой не была. Сломайте меня, расстегните это отвратительное пальто грязного налёта сильного бессилия.
Мне всё-таки хотелось бы понять, правильно ли я понимаю, и хотелось бы верить поступку, а не слову, хотя что может быть волшебнее слова...

Я всё-таки очень хотела бы снова писать стихи, внутреннее обращение к АС,это ведь так необходимо, чтобы смочь по-настоящему о чём-то сказать. Но будто бы что-то мешает слову, что-то держит его на самом выходе из чернил. А иногда едешь на эскалаторе, улыбаешься, как дурак, и вслух начинаешь бормотать рифму))
По попыткам стихов можно определить состояние души. Она или в дисгармонии, либо её, вроде как, вообще нет, или она улетела в ближайшую форточку ближайшей ночью, или просто стала пеплом, который знает, что значит сгореть дотла. 

Но, кажется, настало время Заново Зажигать Огни. 
И расстёгивать пальто, как свои застёгнутые чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий