понедельник, 27 июня 2016 г.

вернулась к вам, к себе, к жизни

Очередной этап жизни, так внезапно ворвавшийся в облике самой Судьбы, подошел к концу. Вот уже несколько дней как, а только сегодня я добралась до блога. Я вернулась...!...
  Всегда просто сказать, как быстро летит время, как незаметно, как не успели моргнуть глазом и сделать ещё несколько вздохов, и всё закончилось. И вроде бы всё так, но когда за всем этим стоят безумные эмоциональные и душевные переживания, реальность растягивается неимоверно... Ужасно, но счастье, что среди всех этих трудных часов и минут ты успевал познавать себя, вытачивать новые краски. Счастье, что есть мгновения, которые вспоминаются и с дрожью, и с трепетом, просто с улыбкой, оттого, что ты это просто пережил или был частью этого мгновения, а это мгновение - частью твоей Судьбы.
 Какой большой омут, в котором было трудно не пойти ко дну. И большое счастье, что я вырвалась! Вырвалась из этого большого учебника жизни... Я ему за всё очень благодарна. Как много всего было за эти полтора года Питера и Академии. Как много кирпичиков сознания разрушилось и построилось заново. Были и моменты подлинной искренности, и настоящей борьбы; соприкосновения с настоящими Кузнецами искусства, были совершенно новые открытия себя, были и мгновения, как из кино, но оказывается, благодаря чуду, Феям и усердию они могут случится и в жизни. Это моя уникальная история. Хотела бы я повторить?).. Не уверена, что это возможно повторить. Это фокус штучного экземпляра в человеческой жизни и человеческом сознании. Всё выдержать мне помогло состояние шока оттого, как быстро всё изменилось и состояние бесконечной ответственности. И люди -  родные, и ставшие родными за это время.

  Очень много надо бы написать, но всё так обнулилось и выжглось изнутри, что не могу. Моя душа и нервы всё портят, последний, казалось бы, самый сладостный момент учёбы - выпускные спектакли слились с катастрофичным каматозом чувств и разума. Это как приступ, который мне перенести тяжелее сороковой температуры. 
Больше всего хотелось снова почувствовать Себя, настоящую, которая выходила на сцену и Танцевала. Не терять себя в этой неблагодарной реальности, заставить себя быть сильной... Засыпать без таблеток, а лишь заглотнув свои мечты и надежды, на следующий миг, на следующее утро. Снова вернуть себя к своему миру, благодаря которому можно танцевать. Можно жить танцем, можно нести настоящее искусство. Вылечить себя изнутри?..
 На нашем спектакле в КДС было трепетнее всего - моя Москва, моё возвращение, все-все любимые люди в зале, и Папа! Его присутствие вообще самое ценное и прекрасное... 
Но вот всё закончилось! Теперь, вроде бы, я более уверенно себя чувствую при входе во взрослую жизнь, в отличии от прошлого года, хотя вроде бы и по-прежнему совершенно не готова! Но человек в развитии живет всю жизнь, в познании себя. Особенно в искусстве. 
Набирает, ищет, впитывает, осознает, понимает.
Но важно, действительно важно,чтобы всё пропускалось через твой собственный мир, иначе всё перестает иметь смысл. Ты сгораешь. 
А "Жить — это сжигать себя и все-таки не сгореть." сказал Ницще. Души не горят, а именно в душе заложена подлинная Жизнь.

А сейчас начинается совершенно новое. Ещё ужаснее и труднее всего, что я прошла. 
Сама жизнь. Я подобралась к тому, из чего складываются мечты, к чему всё твоё существование вело тебя,что всегда так или иначе присутствовало в твоей жизни, и все ниточки свелись к одному. 
Я снова люблю понедельники и разделяю Небо на родное, вдохновленное, черничное. Я снова ищу вдохновение на жизнь и снова ищу искусство изнутри. 
Я, наверное, та же, но с новыми кирпичами сознания. 

1 комментарий: