среда, 1 июня 2016 г.

искусство своей жизни / 22

Мне не верится, что я дожила до лета, хотя в Петербурге я живу вне времени и мне даже все равно, где застрял квадрат календаря. Не верится,  потому что оглядываясь назад, меня окатывает волна холода и оцепенения. Ещё не время куда-то оглядываться, но просто я боюсь снова столкнуться сама с собой, с той страшной собой, которая меня душит и мешает жить! Но такое случается и сейчас, но всё-таки главный холод себя я "перезимовала".
       
Хотя, без собственной внутренней борьбы жизнь становится... Безвкусной. Я будто бы не чувствую себя. Человеку необходимо встречаться с собой - демоническим, слабым, нетерпимым, уставшим, потерявшим Надежду. Необходимо чувствовать, как все внутри снова обрушилось, пусть даже только из-за твоих дурацких мыслей, но тебе нужно продолжать строить, потому что это жизнь. Ты захлебнешься в ужасе себя, но тебе станет легче, потому что ты поборешь себя. Свой назойливо-неверный мираж.  Должен. 

Это отвратительно, но такие Столкновения составляют жизнь творческого человека. Он точит из этого искусство своей жизни. Себя в искусстве. 
Бросишь, но соскучишься - искусство всегда в тебе. Это ты сам. 
       

Время стать живой. Пожалуйста. Лето. Все сложится наилучшим образом. 

2 комментария:

  1. Чтобы почувствовать, что внутри все хорошо, иногда там должно быть плохо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень живая всегда! Разверни свои крылья , смотри на Солнышко, которое, ты олицетворяешь, и все сбудется с легкостью пролетающих под тобой облачков! Целулю:-)

    ОтветитьУдалить