вторник, 29 марта 2016 г.

Пятое время года

Нужно любить свое искусство как оно есть. Нужно постоянно лепить себя, лепить  себя прежде всего изнутри, чтобы это перешло в тело, нужно любить каждый сантиметр дела, которым ты занимаешься. Все стали стремится к вершинам, прыгнуть сверху на самый верх горы и  не увидеть то, на чем стоит эта вершина, из чего состоит,пощупать основания. Искусство - это творчество везде. Нужно наслаждаться путем, движением по нему. Видеть везде свое искусство. Чувствовать его глубину, через которую слышится отголосок вершины. 

Я устала от бесконечного самоанализа. Это отвратительно , когда перерастает в паранойю.  Бродский в таких случаях говорил "позвони мне, потанцуем".... и это так верно. Нужно уже танцевать. И телесно, и душевно, и всячески. Но... Три недели, весна, душа, вера, небеса, творчество. 

4 комментария:

  1. Если б душа тоже хотела помогать с искусством

    ОтветитьУдалить
  2. "именно с живой душой" - Замечательный эпитет! Желаю тебе, чтобы она всегда жила! Твоя прекрасная неповторимая душа! В танце, в жизни и в любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Я только недавно это осознала, но именно путь всегда доставлял мне больше удовольствия, нежели результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Солнце мое, спасибо тебе громадное, что ты такие посты пишешь. Я вот перечитала его сегодня и затанцевала! Ура, весна пришла. все цветет и радует изнутри...Руки становятся крыльями, которыми хочется взмахивать высоко-высоко...!

    ОтветитьУдалить