четверг, 25 июня 2015 г.

ручное / машинное / сказочное

А ведь осталось совсем немного.... И столько много уже позади. Но так нестерпимы клочья сил, которые ты собираешь по всем закоулкам души и крови, так невыносим этот остаток, это "немного"! 
Ничего нет важнее души и искусства... 
Позади оконченный путь одной жизни и законченное начало другой. 
Настал тот день, о котором я думала все время, пока училась в школе. Выпускной. Красивые платья, родная сцена, слезы, и всё тает, тают мгновения, отзвуки, улыбки педагогов... Тает музыка, но ей вторят стены, стены моего Вечного храма, моей вечной истины, моей маленькой балетной планеты. Это не просто слова. Это мой дом, покидать который четыре месяца назад было мучительной пыткой и страшным испытанием.
Мой дом, в котором моя вечная семья, в котором подлинное искусство. Нет, друзья, ни в одних великих стенах вы не найдете такого. Поверьте. Я очень, очень хочу, чтобы вы берегли свою планету, чтобы вы требовательнее были к себе, к мгновениям, которые вас окружают. Вы обладаете ключом от истины, искусства, и пусть он навсегда будет с вами. 
Я была так счастлива попасть на свой выпускной!... А ведь всё могло сложится иначе... Я очень устала, после третьего выпускного спектакля мы с мамой сразу поехали в Москву. Вообще на душе кошки скребли. Я все пыталась составить свою речь)).. Мне даже вручили диплом, лучше любых красных. Свою школу нужно пронести через всю свою жизнь. 
Но день получился прекрасным. Вряд ли есть что-то дороже - увидеть родные лица, любимых девочек, послушать своих учителей, негромкий плач родных стен и уставший запах родной сцены. Это такая большая история жизни, и столько в ней всего! Самое главное - подлинного, настоящего. 
Ночка у нас тоже вышла веселой)))... 
Думаю, мы стали последним курсом, в котором дышали истинные традиции ШКТ. Но следующие будут нести уже что-то свое, и по-своему прекрасное. Но пусть главной традицией для всех остаются добро и любовь, и ваша истина искусства. 
                             ______________________________________________________________________________________
Через несколько дней случилось очередное пышное событие, которое гремело на весь Петербург с полудня, когда стреляла пушка. В тот день выстрел был доверен выпускникам Вагановской Академии, а после - настоящий бал в Екатерининском дворце!) 
 
Это было сказкой для балетных золушек, длившейся несколько часов, уплывающих из рамок реальности. 
Да, получить диплом с отличием от Мудрого Ректора всех времен и народов, и от Владимира Познера, в роскошных стенах города Пушкина , откуда всюду веет моим Александром Сергеевичем...
вокруг камеры, камеры, оркестр, танцуя, играет танец маленьких лебедей, а потом в шуточном галопе среди кавалеров появляется и сам Мудрый Ректор...)! 
Но в общем-то самые главные мои люди - мама и папа были вновь рядом, и это самое присамое ценное. Ради одной меня они столько терпят и преодолевают расстояние. 
Но впереди еще год в Петербурге. Так что выпускной мой "недовыпускной"))) 
________________________________________________________________________
Безостановочность жизни заводит чувства в тупик. Теперь хочется возвращаться не к прошлым событиям, греющим душу, а к прошлым чувствам, мыслям, и эмоциям. Кажется, жизнь не дышит, и вот-вот задохнется. Что-то внутреннее - обесчувствлено.(новое слово) пустота, искажение. 

Раньше всё нутро было ручным, а теперь - машинное производство. 
Разве должно быть так в искусстве?

9 комментариев:

  1. какое платье!!какая ты красивая,нет слов) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что нутро остается ручным.

    ОтветитьУдалить
  3. Солнце мое, поздравляю тебя со взрослостью! Все красивое и прекрасное на этой планете всегда было, есть и будет только Ручным!
    Спасибо тебе, роднуля, что ты эту планету своими ручками и ножками красотой, душой, сердцем и умом озаряешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказка какая-то, а не выпускной)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне жаль,что не попала на ваш выпускной.. Уверена,что это было душевно,очень. А ты и правда,как из сказки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх Машка это точно!!!!! спасибо большое....

      Удалить