среда, 17 июня 2015 г.

Строчки на выброс

Говорящее небо, говорящие ноги, замолчавшая жизнь. 
Нужно как-то прервать молчание.  Хотя бы в блоге... может и до самой себя доберусь.
После последнего поста я планировала сразу же написать следующий, но теперь то, что я хотела сказать, вы услышите уже в пятницу - потому что в пятницу я снова врежусь утренним поездом в Москву и снова ступлю на порог своего вечного храма, дома, на свою планету - на наш выпускной.... кажется, только вчера было 1 сентября, и вся жизнь была совсем другой. А завтра уже последний спектакль в Мариинском театре, бешенство , поезд, Москва, снова Питер , еще один выпускной, гастроли, гастроли.....
Всё внутри разъедено неслышимой отравой изнеможения. Всё так потрёпано, что кажется, радости больше не получишь ни от чего. Ни от отдыха, ни от работы, ни от дома, ни от жизни, ни от снега. Сказки истлели, осталась каменная дрожь и непроглядные белые ночи. Я живу так неправильно, и, если в конечном итоге обезболивающие таблетки сократят дни моей жизни, я не буду жалеть. Я уже и не вижу смысла ни в чем. Я исчезла, кажется.


За своё "молчание" я успела еще раз приехать домой на егэ,  поздороваться со сценой Мариинского театра, перепить обезболивающих препаратов, постричь волосы за день до спектакля и помыть голову в ночь перед экзаменом по истории музыки(но все равно сдать хорошо), чуть не сойти с ума от разварившейся души, бороться за шансы, но упустить их, очень долго искать платье мечты но так и не найти его. Замечаете несносные скачки от реальности к просветам остатков души и метафоры?...












Будто бы руки переполнены тяжелыми эмоциями, решениями, звучаниями,  мыслями... Всё изнутри вразброс. И половина - на выброс.

2 комментария:

  1. Знаешь, когда живешь в режиме off, а внутри все бушует, тоже бывает сложно жить, Поэтому живи так, как есть сейчас.
    Ты это ты.
    Просто наша любимая балерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты говоришь такие нужные слова! спасибо....

      Удалить