пятница, 27 марта 2015 г.

Это не счастье, это небо


Всё похоже на книгу, и под напечатанными буквами обыкновенной истории с терниями, внутри бумаги пробиваются те самые звёзды, так скромно сложившиеся в отдельную историю для души; и в этой главе точку поставили желания, мечты, чудеса.
Эти два дня в Москве стали огромными  страницами в жизни.
высшей наградой стало даже не моё 2 место,это скорее награда философского склада,  а возможность снова увидеть маму с папой, позавтракать дома, проехаться снова по родной Набережной мимо Дома Музыки. Снова войти в 14 подъезд Большого театра, снова выйти на эту сцену..
Воскресшая возможность участия в конкурсе "Русский балет" - как исполнение важного желания, как замыкание определенного  этапа, круга жизни, после которого начинается новый этап. 
Приятно доказывать.
Приятно возвращаться на сцену Большого , снова здороваться с ней , и ждать её ответа. Удивительно, как изменились чувства и ощущения.

Сцена - как книга, которую положено человеку перечитать в разные этапы и промежутки жизни. Прочитав однажды ты испытаешь одни эмоции, через несколько лет - уже совсем другие.



Два года назад эта сцена казалась необъятной и удивительной, а сегодня уже не такой уж большой. И как же мне тогда хотелось вернуться на эту сцену и сделать то, что я могу. И удивительно,  но вернулась.
Я уже другая. Я чувствую, что сцена говорит мне, и я говорю сцене в ответ. 
Освещенный зал и множество лиц, но так уютно. 
Будто бы все кулисы упали с  души и ты полностью открыт, ты препарирован острыми глазами и замолчавшим залом, ты живешь, ты танцуешь. В эти минуты есть что-то настоящее в жизни, что-то подлинное, что-то твоё.

В общем, если хотите посмотреть, включайте Культуру в воскресенье в 15:05:)) узнаете, о чем я вообще тут пишу) 

Компания у нас была прекрасная)) ни в чем не сомневающийся педагог, мальчики, я, и конечно мама. Её присутствие оказалось незаменимым. Как раньше, в наши с ней конкурсные дни)) приятно было ощутить все эти чувства вновь; но они все равно были новые.
В прошлом году в Сочи Юрий Николаевич вручал мне диплом.
и тогда я мечтала, Обещала себе получить из его рук премию.

 Всё было так, как сложилось. Дом, конкурс, на который вынесла судьба. Нет ничего дороже счастья родителей. Папа еле приехал в театр, плохо себя чувствовал. А уезжал обратно - помолодевший лет на 10! Так соскучилась я по этой атмосфере) Мама рядом как прежде -как педагог, как мама; за кулисами, в гримерной; а от присутствия дорогих людей в зрительном зале становится амного легче. Родная школа рядом!!!! И ты, только ты - за свою школу, за себя, за душу, за семью, и за Академию.
Спасибо за такую поддержку!!
Самая бесценная фотография 
 Да, судьба иногда действительно исполняет самые смелые желания. Одно только больно - что так жестоко и коротко всё это произошло. 
 Такая вспышка . Вспышка всего родного, вспышка жизни, возможностей, вспышка человеческих отношений, и всё так мгновенно погасло. Внутри. Как сон пронеслось в сознании и осталось сладким, живым воспоминанием. 
Снова холодный питерский перрон, одиночество, борьба, страхи. 
Жизнь такая. Но самая лучшая.
                                    

5 комментариев:

  1. Солнце мое, такой красивый пост, просто звездный! Как будто вспыхнуло небо, как твоя книга жизни, вновь и вновь! Все лучшее и новое у тебя обязательно впереди! Не скучай, мы всегда с тобой, и никогда ничего не бойся! Ты все сможешь и преодолеешь все холода! Люблю и целую тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудные фотомгновения!

    ОтветитьУдалить
  3. И это прекрасно. У тебя все еще впереди. :)

    ОтветитьУдалить