пятница, 13 декабря 2013 г.

великолепная пустота

Я не публиковала в блоге посты уже больше года.
Но я не бросала его. У меня есть желание, есть порыв...
Я почти каждый день захожу сюда, и перечитываю старые записи. Потому что даже сейчас я нахожу в них ответы на многие вопросы, возникающие в жизни, и мысленно говорю себе "вот, вот так нужно думать!", или "это всё я писала? я так умею?"....

Я наконец нашла настоящую причину того, почему я больше не пишу в блог, хотя руки так тянутся.
Я поняла, что всё, что было со мной  и что описано в блоге - это совершенное прошлое. Это будто бы другая жизнь. Я, право, ничего из неё уже не помню. Я стала мерзким, отвратительным человеком, от которого бежала все свои пятнадцать лет и укрывалась в мечте с душещипательными неземными мгновениями, а потом мне стало шестнадцать. Я стала человеком, которого реальность накрыла слишком сильно. Не могу найти правильное состояние жизни. Всё как рваное одеяло, уже не требующее стирки.
Я будто потеряла всё - что было раньше во мне. И всё, в чём я находила счастье - стало чужим и безмолвным.
Я, слава богу, свободен. Ах, до чего же я свободен. Моя душа - великолепная пустота.

Жан-Поль Сартр
Зато здесь, в блоге, в этих строчках , всё осталось прежним. Поэтому я и не хочу ломать остатки этой чудесной жизни.
И, иногда я позволяю себе зайти сюда и вспомнить себя - настоящую, для которую всё же важнее нечто другое, чем приземлённая жизнь.
Что произошло? Почему сейчас я делю жизнь на две разные? Где случился этот перелом? Неужели сам балет, этот чертовски возвышенный балет приводит к таким последствиям? Почему я стала человеком?

Таких, как я сейчас, ещё года два назад я считала "бедными взрослыми", которых интересует лишь пропахшая реальностью суета и жизнь, время, приметы, расчёт, погода, понедельники....


ужасно.
 не скучайте по мне, потому что от меня то уже ничего и не осталось. Хотя, остатки мои можно подобрать в посте, что ниже, там я хоть какая-то, но ещё Катя, пытающаяся остановить этот странный перелом.

8 комментариев:

  1. Катенька просто стала немножечко взрослой) не верю, что ты стала хуже, просто это новый виток жизни, который надо прожить. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая Infanta! надеюсь, так и есть...

      Удалить
  2. Мне так хотелось снова читать твои посты. И так случилось, что ты решила с этим завязать? Оставить этот мир, мир той Кати, прекрасной и возвышенной. Я не думаю, что ты стала плохим человеком, просто обыденность и серость захватывает нас все больше. С годами приходится к этому привыкать и с этим жить. Мне кажется, что та Катя, что еще находится в тебе, хотела бы тоже высказаться. Не держи ее взаперти. Дай волю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это такие приятные слова! спасибо... наверное это действительно так- нужно учиться не держать этот мир в себе, чтобы он не умирал даже под давлением реальности! спасибо!!

      Удалить
  3. ты написала его 13 декабря,это точно подарок мне. Твой блог живой,только ты из него душу не выкачивай до конца,пиши по тринадцатым числам.для меня,пожалуйста *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимооон, точно! 13ое)
      вот думаю, что стоит всё-таки писать, не могу больше!)

      Удалить
  4. Сложно начать писать после паузы. У меня так была. Я начала думать что "переросла" блог, а оказалось нет. Стоило начать и опубликовать поста 2-3. Приходит всё) так что не бойся и нее пугайся, что ты сейчас и ты в блоге - 2 разных человека. Я уверена, ты все та же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно видеть твой комментарий! спасибо)) очень надеюсь! :*

      Удалить