воскресенье, 6 мая 2012 г.

Молодая Россия или всё на букву К.

Ну вот я и вернулась.
В пятницу и субботу я гостила в Санкт-Петербурге, и хоть наслаждалась им только из окон холла отеля, поездка не прошла даром)
Я ездила на балетный конкурс "Молодая Россия 2012". Это был мой первый конкурс и моё неожиданное 3 место.
Если конечно  говорить о подробностях, тоо ладно, лучше о них промолчим) Просто немного жаль, что даже на таких казалось бы не масштабных конкурсах, даже там всё куплено. 
Я вообще была полубольная, думала, буду хуже всех и это будет провал, но всё оказалось как раз наоборот. 
Эти два дня были полны приключений и грустного смеха, потому что то, что происходит сейчас в мире, это всё на букву К. и пожалуй, давно пора с этим тихо смирится.

Но поддержка замечательных людей,друзей очень помогала,  и эта поддержка доходила до меня даже в Питере. Нас было там четверо - я, мама, мой педагог и Петя. Он, кстати, занял первое место в своей группе, и выглядел  среди всех остальных потрясающе прекрасно))

Я когда сидела в поезде в Питер, думала - вот сейчас мы едем, такое напряжение, ведь мы ничего не знаем о нашем "завтра". А завтра мы будем ехать, уже помня о нашем"вчера". 
 Вообще, всё вокруг напоминало Москву. Даже закулисье в концертном зале отеля где проходил конкурс очень напоминали кулисы нашей сцены. И если бы не странная сама сцена, с постеленными полами только на половину и обросшими повседневностью людьми, мне бы вообще показалось, что я в родном КЦ.  
Выступила я хорошо, и всё это было настолько быстро, что я не успевала сама надышаться танцем. Да какой танец может быть на конкурсах?) ахахах)) Единственное и самое родное, что всегда с тобой на сцене - это музыка. И когда она на всю катушку тарабанит во время танца, это вызывает свои неповторимые эмоции. 


В общем-то, всё хорошо и замечательно, теперь начинается полоса активной повседневности. Во вторник, 8ого числа у меня экзамен по народному танцу, 17ого - по классике. А 26 мая у нас в школе отчетный концерт, и мне там предстоит танцевать новую вариацию, вариацию Эсмеральды, которую я очень полюбила за год наших чудесных репетиций.
Я как-то писала, что люди и геометрия это самое земное из всего, что может быть. К моему списку земного болота и часов посмею добавить и всё это, то, что увы уже тоже зовется на букву К.

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Золотая принцесса моя! желаю тебе в дальнейшем, чтобы все было также прекрасно! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пост! Спасибо тебе, мой Ландыш!!!Успехов тебе на экзаменах и ни пуха, ни пера!:-)

    ОтветитьУдалить