пятница, 13 апреля 2012 г.

В меню Малиновое варенье и пятница 13 .

Наверное, ничего никому не стоит рассказывать.  Оглохшие сердца слишком затянуты в земные сети, да и за павшей любовью всегда идут проливные дожди, а под третьим этажом всегда будет второй. Как и после второго первый, и горячий пепел после взрыва охладевших сердец.
Лучше промолчать, вы верно сказали. Одиночество нас защищает. 
А вы скажете, что людей защищают друзья.
__________________________________________________________
Ладно, ладно))
Я почему-то отчетливо помню, что пятница 13 прошлого года была замечательным днем, я очень хорошо прошла свои вариации и была очень рада за это. А еще на улице было тепло и у меня уже началась весенняя аллергия.
А сегодняшняя пятница действительно ужасная пятница. Мне катастрофически было плохо утром, я еле встала с кровати из-за ужасной боли во всем теле, а потом у меня в прямом смысле полилась ручьём кровь из носа так, что я не успевала менять ватные диски. Я даже хотела будить маму, но потом передумала. Очень люблю танцевать. 

А завтра мы участвуем в концерте, я танцую свои вариации. И я больше чем уверена, что  провалю все две. Да нет, особо ныть не буду. Просто очень плохо. Всему, что есть во мне.
С дрожью думаю о завтрашнем дне и о воскресении. 
Но не боюсь.
У вас бывает, что вы ненавидите себя? С каждым днем моя ненависть к самой себе возрастает с большей и большей силой. По пятницам я особенно злюсь.
Эх. А как ваша пятница 13? 
_______________________________________________________________________________
Иногда взрослые так глупы, и очень жаль. Их слишком манит всё земное и повседневное. Вот, уже убегает, убегает еще одно мгновение вашей прекрасной жизни, и вы снова потратили его на пустую банку с наклейкой "проблемы", и , кажется , этим банкам, даже пустым, нет конца в вашей очень взрослой голове.
А лучше бы нашли у себя баночку малинового варенья, уверяю вас, оно гораздо вкусней. 

11 комментариев:

  1. То что вы называете ненавистью к себе, на самом деле называется самокритика. Это у всех есть. Я яркий тому пример, в погоне за совершенством, стала ненавидеть себя, так как приделы совершенству нет. Достичь его невозможно. Вот от этого порой люди даже сума сходят. Загоняют себя в какие-то рамки, пытаются жить по чужим правилам, не обращая внимания на свои желания и на крики души. Один мудрый человек сказал, хочешь будь счастливым... просто будь им)). Вот так все простою). Вы просто потрясающее маленькое чудо, с редчайшим талантом, себя надо любить и ценить. Оставьте ненависть для ваших завистниц. Их будет не мало на вашем жизненном пути. Увы... это правда жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это очень приятно...)

      Удалить
  2. Золото мое! Себя надо только ЛЮБИТЬ! И всегда себя только ХВАЛИТЬ! тогда обязательно будет все замечательно, и ты на отлично исполнишь свои вариации завтра! Удачи тебе! Хотела бы очень вновь понаслаждаться твоим творением на сцене...) Буду держать кулачки за тебя завтра!
    люблю тебя очень и скучаю!!! Сегодня опять хвалилась тобой перед гостями, они были восхищены фотами твоими!!!Целую крепко! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  3. ТЫ и только ТЫ есть у меня!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ценный клад не хороните,
    Не копите *про запас*.
    Не стыдитесь - обнимите
    Тех, кто дорог вам, СЕЙЧАС!
    Не испытывайте время,
    Чтобы вдруг не опоздать.
    Жизнь - не фарс. Любовь - не бремя.
    Торопитесь отдавать.

    Никогда не покупайте
    То, что можно лишь ДАРИТЬ!
    Отдавайте! Принимайте!
    А ЗАЧЕМ ИНАЧЕ ЖИТЬ?!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЭТО СТИХИ ОТ МИЛЫ-СКРИПКИ...

    ОтветитьУдалить
  6. ОНА ОТВЕТИЛА ДЛЯ МАРГУЛИСА:

    Это долгое проклятье...

    Рафаил Маргулис


    Это долгое проклятье
    И признание вины.
    Ничего не покупайте
    Из предметов старины

    Никуда потом не деться
    От времён, сучивших нить, -
    Руки бывшего владельца
    Будут нервы теребить.

    Не сердитесь, не молитесь
    На обманы красоты.
    Лучше сразу откажитесь
    От подержанной мечты..

    Но когда нависнет бездна
    И застынет мгла в крови.,
    Вы поймёте – бесполезно
    Было бегать от любви.

    Не проклятье, а объятье,
    Безграничное тепло.
    Покупайте, покупайте
    То, что на душу легло!
    Р.Маргулис

    ОтветитьУдалить
  7. какое название интересное) очень красивые и выразительные глазки))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за малиновое варенье, вы правы, оно невероятно вкусное, и такой вкус был только в детстве...

    ОтветитьУдалить