четверг, 26 января 2012 г.

Четверг - это завтра пятница. Или сегодня у меня массаж

Странный я всё-таки человек. 
Особенно, после массажа.
Уже полгода мой добрый массажист каждый четверг приходит в семь, поначалу слушает мои вопли на маму о том, что я только пришла с английского и жутко голодная, поэтому мне необходимо поругаться на кого-нибудь, потом я успокаиваюсь и утыкаюсь головой в фигню массажного стола, после чего постепенно засыпаю.
Поистине это чудные моменты, релаксировать, утопая в собственных мечтах, не боясь утонуть и задохнуться, потому что ты на массажном столе))) 
Пожалуй, самые счастливые два часа моей сегодняшней маленькой жизни - это два часа массажа, потому что я полностью улетела далеко туда, где рождаются мои самые искренние и сумасшедшие мечты.
Вообще добрый массажист очень классный, вроде человек абсолютно далекий от нашей жизни, а всё равно за полгода он узнал многие азы балетного танца, что такое "па-де-де", "вариация", либретто Эсмеральды, что и когда я репетирую, когда шла ожесточенная подготовка к спектаклям и у меня был полный измот - добрый массажист снова выслушивает мои "голодные" вопли, и вообще люблю массаж, когда лежишь на животе, и особенно плохо после взрыво-эмоционального прогона, никто не заметит как слеза упадет на холодный кафель и разлетится осколками прежних надежд.

Свой день я считаю законченным после репетиции. Потому что смысл этого дня уже пройден. Остальное - отрывки повседневности для меня. Вся эта суета, идиотизм и сумасшествие.
Всё, даже на репетиции ты опустошаешь себя, свои силы, душу. То, что будет дальше - уже не важно.
А по четвергам новую жизнь во мне для новых мыслей и уютного сна пробуждает массаж, на котором я дрыхну, или когда ожесточенные бои перед спектаклем, плачу, потом становится легче, и всё как-то сразу хорошо.

Я сегодня между прочим, рассказала на 5 о Курской Битве во время Великой Отечественной Войны, делая презентацию до ночи, запутавшись во всём в чём можно, не имея при этом почти никакого текста и ни разу не читая ход сражения))) 

5 комментариев:

  1. http://prikolisti.com/node/9855

    улыбайся и лелей свою мечту всегда!!!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. после такой рекламы массажа, самой не прочь сходить порелаксировать)). Вы пишите очень по взрослому, такое ощущение, что вы взрослый в теле ребенка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. массаж это прекрасно))

      спасибо, за такие приятные словаа!

      Удалить