среда, 25 января 2012 г.

Чай

Кажется, что за грядущий месяц я просто сойду с ума. Это всё безумно тяжело. Мою душу режут на куски, но душа неуловима, а её всё равно режут, цепляясь с промаху в самые тонкие нити. И я не буду ничего больше говорить, этого никто не поймет, и будет продолжать нести чушь "не грусти, лалала, лалала, лалала". 

Моя жизнь, если постараться говорить разумом, сейчас очень меняется, именно в плане балета. Нет, я никуда не ухожу, что вы))
Планы, цели, всё новое. Впереди - очень, чрезмерно важные события, в которых мне не помешает моя никудышная вера в себя)) В общем, будет интересно, это будет в первый раз, и единственный раз, и всё подряд и всё сразу. Как обычно, катастрофы Кати Ландышевой по одной не приходят.
Прекрасно, снова жизнь.
 Я расплываюсь в том, чего нет. И чего уже никогда не будет. Как обычно, тело сидит на контрольной по алгебре, а сердце и душа где-то очень далеко, в зарослях самих себя, это, уверяю, очень большие заросли. Особенно сейчас. 
Иногда, о том, что в твоём глубоком море не стоит рассказывать никому, кроме чая или Александра Сергеевича, потому что это слишком глубоко и никто, совсем никто не поймет этого.
Надо просто тихо убить журчащий приток жизни, как в стихах, смысл которых также никто пока не понял. 
Такая длинная история, и такой короткий, задыхающийся конец.


Так противно и грустно, что хочется чаю. Я, знаете, люблю кричать на сладкий горячий чай. А потом свои же крики выпить.

3 комментария:

  1. о господи) что у тебя там за катастрофы приключились.
    а вот на чай не надо кричать!вода и любая жидкость запоминают информауцию,так что получается как бы пьешь свой негатив. наоборот, расскажи чаю что-нибудь классное, а потом выпей))
    обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катастрофы перемен - это хорошие катастрофы))
      в следующий раз расскажу чаю что-нибудь классное*)
      спасибо*

      Удалить
  2. Согласна с первым комментом на все 100%!!! Надо шепотом и с улыбкой чай пить!!! Все хорошее впереди!!! С новой луной тебя!!!

    ОтветитьУдалить