четверг, 19 января 2012 г.

Изысканная Леди или Изысканный сумасшедший, или о том, как не надо блин ныть!

Всё-таки даже после длительного лежания на своём жирке сразу начинать работать без выходных это невыносимо, когда еще поперек твоего разума ложатся мечты и вся прошлогодняя каша, и биссектрисой к тому же школьные происшествия, которые просто бьют ключом. 
А вернее происшествие, относящееся к нашему классу. И о нём я умолчу, ибо вы посмеётесь, так как вы не балерины, и абсолютно не разбираетесь в том, что такое их душа. хотя о чем я вообще говорю
Назовём эту ситуацию просто - Изысканные леди.

Очень мило вышло, но Катя, вспотевшая, не соображающая, явилась с опозданием (как обычно) на алгебру, где тем временем был душевный разбор полётов той самой ситуации о которой я умолчу. И итог всего этого - завуч нашего колледжа считает меня на голову сумасшедшей.
Пропуская куча всего в этом разборе полётов, дело и меня коснулось.
В общем я сегодня заявила завучу, что я Пушкин. На алгебре. Завучу! где были мои мозги?!
-...Почему?
- Потому что я в прошлой жизни была Пушкиным.
Далее следовал вот такой взгляд О___о
- То есть вы уверены, точно?
- Да, я это знаю.
Судя по коронному "закату" глаз завуча, ей хотелось заржать на всю школу, или вызвать мне врача))
Зная, что вы тоже считаете меня сумасшедшей, я продолжу) 
 Мои дела прямо таки идут в гору в плане творчества. Или в плане того что я дописала два стиха, и они довольно хорошие:) А чувствую я себя кошмарно. Да хватит ныть уже наконец! Главное что на улице снег и красиво, значит жизнь продолжается. Я двуличная толстуха.
А еще я сегодня шла домой почти без пальто. 
______________________________________________________
И знаете, сегодня мне столько всего рассказали, что меня может ожидать в будущем интересного и захватывающего! 
Но правда я не обещаю что выберусь из этого "захватывающего" живой, по крайней мере психологически. Если это конечно будет.
Ну не суть, главное что новые цели, новые мысли, новые падения, и может быть, даже взлёты. В общем, моя жизнь!


А пока моя главная цель - пережить завтрашний день и дожить до вечера субботы, чтобы отдохнуть.
Идиотская фотка на прощанье ахахахах

8 комментариев:

  1. Ну, а к чему такое отношение со стороны людей?
    Теперь у меня еще большее ощущение, что в прошлой жизни вы действительно были Пушкиным, правда)
    Так что, если миру это "кажется таким страаанным", то значит я тоже не в своем уме :D раз уж так..

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю глаза зауча) Молодец, нашла выход из положения)
    PS приятно познакомиться, я Маша)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахахаха, бедная Т.Л.....:-))) Ну а ты точно в прошлой жизни была ПУШКИН!!!! Жду стихи! Успехов в творчестве, Золото мое!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. А картину сама писала? Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлиный макияж глаз!

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. наш завуч очень хороший человек, и строжится на всех только из-за работы))
    приятно,что я еще не окончательно сошла с ума в ваших глазах:)

    ОтветитьУдалить
  7. ахах)))Представляю Т.Л и все это действо с того места где раньше сидела)
    Ну чтож,теперь ты открыла глаза всем,находящимся на тот момент в классе,откуда такие стихи и рассказы в голове у Кати,от того что это голова Пушкина!

    ОтветитьУдалить