вторник, 17 января 2012 г.

Немного обо всём.Читайте, пока я в адеквате и люблю Шерлока

Итак, время большого поста.
Сегодня был на удивление неплохой день, учитывая то, что утром я еле подняла себя с кровати и совсем не потому, что хотелось спать.
У меня как-то было такое, в самое преужасное время моего существования на этой Земле, (а это если родители серьезно ссорятся, когда важное событие на носу, да и просто серьезно ссорятся),когда только проснувшись я начинала плакать какое сопляческое звучание слова и силой заставляла себя встать с кровати, чтобы начать новый день с целой палитрой лживых чувств.

извините, я действительно не об этом. 
Сегодня я начала три новых стиха и все три не закончила. Они такие...В общем про то, что наболело, только о ворах.
Да здравствуют блокнотные листочки под тетрадками на алгебре!))) 
К тому же я сегодня "прискакала" на алгебру с репетиции, а это означает что весь урок я сидела уставившись в одну точку и полностью отключившись от всего вне меня происходящего. И это поистине волшебные моменты для меня, они ценны тем, что я действительно перестаю быть там, где я есть, и я вдруг не на алгебре, а в зарослях своего воображения, прошлого, и мечты.
А еще мы сегодня по-сумасшедшему много смеялись. 
Всё-таки атмосфера твоей жизни напрямую зависит от окружающих тебя людей.
Если одного человека нет или он по каким-то причинам свалился в пропасть, может быть лучше или хуже. Смотря какой это человек и какую он атмосферу жизни тебе давал. 
Иногда люди бесят, но приходится мирится и уживаться с ними, иногда даже улыбаться. А когда настает день и человек упал в пропасть, допустим, то так хорошо, этот день, твоя атмосфера жизни сегодняшнего дня уже другая, совсем. Легче. Но на следующий день этот человек опять придет в мой уютный дом жизни, ведь таких зараз как он даже пропасти не принимают к себе в глубины. 
Вывод - перед тем как падать в пропасть, убедитесь что вы не зараза, ибо пропасть вас не примет ахаха))) Но моя неадекватная притча о том, как люди могут перекрывать кислород даже не дотрагиваясь до тебя, была не об этом.
__________________________________________________
Ах, точно!) Надо поделиться))
Я просто без ума от сериала "Шерлок Холмс", который шел на Первом. *___* И съемка, и образы актеров, особенно Бенедикт Камбербэтч. Он прекрасен, у него потрясающий образ современного Шерлока.
Это своего рода современная, обновленная версия детективов о Шерлоке Холмсе написанных Артуром Конан Дойлем.  Cобытия сериала разворачиваются в наши дни. Изменилось не только время, но и некоторые особенности главных героев. О Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне уже давно существует множество замечательных экранизаций. Однако этот мини-сериал принципиально не похож ни на один из них.  
Посмотрите обязательно если еще не видели сериал*_*
 И вообще сериал офигенный. Вчера была последняя серия очередного сезона, и я на ней чуть с ума не сошла, я же очень эмоциональная девочка ахах))) 
Очень жду нового сезона))
_________________________________________________
Ну что, видите, сегодня я уже намного адекватнее, и даже не очень похожа на сумасшедшую. Но это пока меня что-нибудь не взбесило, например усталость и английский завтра до семи.

Кстати, уважаемые мои любимые анонимы. Не надо больше так опускать мне настроение под вечер, такими грустными вопросами. Если хотите, я посвящу этому пост изливаясь слезами, и вы, может быть, даже поймете меня. Решено?)
И спасибо за ваши вопросы всё равно;)

6 комментариев:

  1. 1. английский это святое))
    2. по статье видно, что творческая личность. )
    3. сколько тебе лет? очень интересно, так как приблизительно в твоем возрасте я начала вести дневники. Ну... мир развивается, и вот уже все мы публикуем свои мысли на обозрение всем. Но все равно, советую тебе и дневник вести, для меня сейчас это самое ценное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне 14, блог я завела в прошлом году)) да, я пишу и занимаюсь профессионально балетом:)
      мой дневник - это мои стихи и другие произведения.
      можете зайти в раздел "обо мне", там всё написано хах)))

      Удалить
  2. Жаль, что я не смотрю с тобой Шерлока! У нас где-то тоже идет... разок видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, было бы весело:))
      посмотри еще, тебе понравится как любителю "крими"!

      Удалить
  3. I`m sherlocked too *-*
    ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить