воскресенье, 15 января 2012 г.

Из чердака души, крича на снег

Мой поздний пост будет написан от жуткой скуки. Я третий день одна дома))
Сегодня мы выступали на Рождественском фестивале. Важный концерт, а у нас как всегда всё гениально-катастрофично. Пол у нас на сцене теперь жуутко липкий, из-за того что на ёлки стелили какой-то другой, для коньков и роликов, и в итоге все угробили свои пуанты на этой "липучке".
Нам после этого подарили по набору конфет - вот оно, счастье)))

А завтра уже опять в школу, я вообще не успела отдохнуть, хоть вроде бы ничем серьезным не занималась. Последние два дня приходила очень уставшая, и внутри себя, и снаружи. 
Вообще сейчас начинается бело-грустная пора жизни, назовем это так. Она складывается из нескольких больших грустинок моей души, которые выливаются в целую слёзную ночь и душевные метели. Хочется упасть в снег и закричать ему обо всём, потому что чаще всего мне куда приятнее поговорить со шкафом или снегом, чем с людьми.Я еще больше замыкаюсь в себе, бури, полёты, падения, осколки, постепенно всего во мне через край настолько, что сам задыхаешься от этого необходимого хлама из чердака твоей души.
Зимой у меня такое часто, но я с зимой дружу.
У меня как-будто бы исчезло напрочь вдохновение, я ничего путного не могу написать, пару красивых строчек в блоге не в счет. Где же исписанные листочки под тетрадкой на алгебре? 
Просто что-то не так. Кто-то не тот.

Ну ладно, обещаю больше сегодня не ныть. Только последнее немного ниже, и я замолкну.

Как-то я писала у себя в Твиттере после Щелкунчика:   
"Луиза спросила меня после спектакля."-что-нибудь болит после такой работы то?" и так хотелось ответить "сердце, Луиза Михайловна, сердце"..."

4 комментария:

  1. Сердце защемило, читая твой чудно написанный пост, Золото мое... Ты же знаешь, все вжизни, как тот жираф - пятнами...(АХАХАХ) Желаю тебе веселых зимних дней! И говори иногда со мной, пожаааааааааааалста...:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Кать,ну ты как напишешь,я просто не знаю, у меня руки опускаются))
    ну как у такой молодой красивой девушки может болеть сердце, или это творческое.
    Вдохновение непременно появится,да и как иначе-ты живешь же танцем,творчеством,вдохновение должно к тебе скоро вернуться!

    ОтветитьУдалить
  3. Olga, :** спасибо, надеюсь они будут обязательно, и жираф это ты права:) скучаю*)

    Infanta,сказка иногда тает, ибо это очень долгая история, заросли моего дикого подсознания. Да, наверное это творческое,и нужна таблетка:) Спасибо!:*

    ОтветитьУдалить