суббота, 14 января 2012 г.

Награды

Наконец-то напишу этот пост)))
Моему блогу достались две награды, наградили меня Инфанта и Feorrita за что большое вам спасибо;))
Правила как всегда просты:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе)

Их 6. Ну и пусть.
Факты. Как это сложно для меня))
  • Я любитель разговаривать сама с собой, со стенами, или вообще с воображаемым человеком, и абсолютно не буду отвергать вашу версию, что я сумасшедшая.
  • Я обожаю одиночество, и день, прожитый без него - идиотский день.
  • В прошлой жизни я была Александром Пушкиным.
  • Я большая обжора, ем много и всё сразу,если меня не остановить.
  • Иногда во мне просыпается огромная злюка, вредина и эгоистка, и я могу закатить громкую истерику по самому мелкому поводу. А в своем твиттере я могу писать такоое, что искренне сочувствую всем кто меня фолловит.
  • Я чрезмерно много мечтаю и предаюсь воспоминаниям, своим собственным сказкам. Иногда настолько, что опаздываю выйти на свою музыку на репетиции))
  • Случается так, что мне снятся сны, которые позже я начинаю путать с жизнью, конкретно путать, и из-за этого часто выходят странные ситуации.
Вот и всё)) 
Как прошла ваша пятница 13ое и к тому же Старый Новый год? Я в эту ночь была одинока, хоть раньше мы отмечали эту дату весело привесело. А сегодня я вышла из школы только в 18.00, да и завтра выходного нет. Отдохните уж за меня, дорогие;* 
Кстати, я жду ваших вопросов, пишитее - http://sprashivai.ru/Alena_Katya

8 комментариев:

  1. Спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая :*
    Не грусти, лапулька :*

    ОтветитьУдалить
  3. Не ожидала,мне так приятно!)
    http://1hsuns.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, солнышко!
    неожиданно

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая фотка, шапка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. классная шапка))у меня такая же)

    ОтветитьУдалить