четверг, 12 января 2012 г.

Говорят, вы нелюдим

Есть моменты, которые возвращают в прошлое.на секунду,но ты там.чувствуешь?

Ну вот, как обычно. Только закончились каникулы, и сразу неделя без выходных, ибо в воскресенье мы выступаем на Рождественском фестивале с чем? Правильно, опять с Вальсом Цветов. .в последнем отделении последним номером, да, шикарно.
У меня нет подходящих пуант, мне надо учить письмо Татьяны из Онегина и внешнюю политику СССР, и вся эта тягомотина с повседневностью меня бесит. Новое расписание я не выучу до конца года, ибо оно жутко неудобное и я всё время на репетициях. 
А с другой стороны меня происходят странные вещи. Скорее это можно назвать повтором моей прошлой зимы, я так и знала что так будет. Кастрюля моего сумасшедшего подсознания вновь начинает кипеть. 
 А к тому же я опять сижу на перловке, кошмарище. Никогда так не делайте. Крайнее - на гречке, но мне как особо ненормальной нужно мучить себя этой гадостью, да))
Скоро превращусь в злого хищного зверя, кричащего и рычащего на всех, потому что если вы думаете что жрать пресную жуткую кашенцию в течении нескольких дней среди людей жующих бутерброды, конфеты и вкусняшки просто, то это вы зря))
На самом деле когда я не ем нормально меня злит, бесит всё и вся, особенно дома, где мама весь вечер что-то ест.
Ну да ладно об этом обо всём.. Иначе я сейчас расплачусь.

Иногда я вспоминаю моменты своей жизни, и мне становится так тепло и хорошо, я так счастлива, что в жизни были такие минуты и моменты, которые очень многое давали, хотя бы такие яркие воспоминания. Из всего этого мимолетного и когда-то даже больного счастья складывается твоя душа, складывается дыхание сердца, складывается особенное восприятие чего-то.

4 комментария:

  1. Иногда я скучаю по каким-то прошлым моментам/людям....(

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко мое! Я бы тебе все грамоты мира дала!!! Чудная моя!!! Сказка! Спасибо тебе за то, что ты в мире моем (и во всем) у нас есть!!! и спасибо миру за ТЕБЯ!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. А перловка - это супер!!! Обожаю есть то, что дадут!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько счастливых часов прочувствовала, читая этот пост...!!!!ХОЧУ К ТЕБЕ!!!!!ЗАБЕРИ МЕНЯ К СЕБЕ!!!! Я танцевать хочу!!!:-))))

    ОтветитьУдалить