вторник, 10 января 2012 г.

Свежий запах умирающего снега на горячих губах

Фух)) Завтра школа. Я снова в своей нелюбимой квартире, и снова почти навсегда. Не люблю перемены, именно поэтому не люблю каникулы. Казалось бы, это приятные перемены, но наверное не для меня. Живешь-живешь своей настоящей бурлящей жизнью, да, устаешь и хочется уже отдохнуть от этой надоевшей каждодневной работы но... Как в балете, в балете важен каждый день. И вот эти бездельные каникулы, когда ты наслаждаешься прелестью ночей и отдыха, а потом что? потом снова нужно постепенно вливаться в свою настоящую жизнь.
В общем если подвести итог, то мне очень сложно перестраиваться из одного в другое, как истинной рыбе из моря в аквариум. Вроде в аквариуме тоже классно, но рыба рождена для моря и для его темных глубин, и после ограниченной аквариумными стенами свободой, в море сложно освоится снова.


Эти последние два дня за городом были поистине волшебны. Снега выпало огромное количество, в Москве лишь половина того что лежит в моём заброшенном мире одиноких виноградников (позвольте так мне называть свою дачу). Вчера я весь день провела на улице и използала весь сад по снегу. Там так красиво, просто не передааать *__*  А когда наступает вечер я тоже иду гулять, заползаю под заснеженные кустарники и час треплюсь по телефону))) 
Но самое главное в зиме - это ночь. Вы когда-нибудь бегали по снегу в трусах и майке? Расслабьтесь, я тоже нет. 
Просто сегодняшней ночью мне не спалось и в четвертом часу утра я в трусах и майке  выглянула в патио. И у меня из глаз чуть слёзы не хлынули, сама не знаю отчего. На улице была такая тишина, что мне хотелось прямо в этой тишине навсегда остаться и пусть даже замерзнуть. Небольшая капля спящего вдалеке рассвета, замерзшие деревья, мои три одиноких виноградника, затонувших в седеющем ночном тумане, такое ощущение что ты заткнул уши ватой и слышится только свежий запах умирающего снега на твоих горячих губах.

Как же я люблю зиму. Мне приятен её одинокий холод, мне нравится когда ночью начинается снегопад, и под светом фонаря видны нелепые снежинки, будто мечтая о чем-то они готовы к смерти под меховыми сапогами, мне приятно разгоряченными руками дотрагиваться до снега, и он несмело тает в них, унося за собой все тайны ночной тишины. А еще я обожаю лежать в снегу, хочется шептать какие-нибудь стихи и тихо замерзать. Да, и я обожаю просыпаться в темноте, будто ночью, и идти в школу, когда врезается холод, и в носу тоже холодно.Даже если это каждый день. Снег такой родной, и со снегом поистине многое связано, только никому этого не понять, потому что вы никогда не задумывались, в чём секрет чисел 30 и 24. 
Мне так горько было сегодня покидать свой заброшенный мир одиноких виноградников, но рыб сегодня перевозили обратно в море, из их похожих на свободу аквариумов, и рыбы сидели в машине, захлебываясь редеющими ночными мечтами.

3 комментария:

  1. это божественно) ты прирожденная писательница,Ален:* я тоже больше всего люблю зиму,поэтому мне особенно нравится это читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Как поэтично...Прелесть!
    Зима-тоже мое любимое время года!

    ОтветитьУдалить