вторник, 3 января 2012 г.

Я обещала, что олени завезут меня к вам? С огромным постом, Катя с вами

Привееет)) Ну вот мы и в 2012, чужом, холодном, и неизведанном. На самом деле мне всё равно, какой год и какое число. Ведь любимые люди всегда рядом, в любое время. Пусть за много километров, но они ведь на Земле, значит - где-то рядом.

Я дома всего на час, и поэтому за это время должна срочно рассказать вам обо всём. Начнем с 29ого числа, у нас был новогодний праздник в школе. Концерт. Капустник. Теперь уже можно рассказать про наш номер, мы единственный класс, который в этом году показывал сценку, и это был новогодний выпуск новостей на телеканале "ШКТ TV") С логотипом и ведущей, которой была я. Мы вспомнили все запоминающиеся события уходящего года, показали и рассказали. Мы выступили с огромным успехом, хотя до показа думали что вообще получилось не смешно)) Мы были безумно счастливы. Ну и еще фотографии с вечера:
Мыыы)) Как вам моё платье?)

 Дискотека была до пол десятого, но я уже не считала время, в итоге уже даже курсы ушли домой, а я с Машей и Вероникой которые пришли к нам в этот вечер остались  и натворили кучу дел, самое грандиозное - Маша убила свой телефон в..унитазе, и об этом знали все оставшиеся человеки в школе ахах)) Потом завуч заставляла нас убираться в классе, в итоге я забыла половину подарков, вещей и прочих побрякушек в школе, потеряла немало вещей тоже и в классе сейчас царит сущий бардак и хаос.  Расходились мы тоже долго) На самом деле было очень приятно видеть вас рядом с нами. Вы будто и не уходили никуда, а просто заболели. Приходите почаще;)
В общем этот день прошел замечательно, мы показали офигительный номер, всем он понравился. Учителя ухахатывались)) Мы вообще такие смелые... Уже художественного руководителя пародируем:) Было очень круто.
Самым печальным было то, что сразу после этого празднества я уехала на дачу. Вообще происходит что-то необычайно странное. Во мне засело холодное безразличие ко всему. Представляете, Катя, ходила по магазинам с сувенирами и разными безделушками, мама предлагала купить одно,другое,всё сразу, а я Отказалась!!! Чтобы я прошла мимо красивых фигнюшек?? Но мне вдруг стало абсолютно всё равно на них, мне не хотелось ничего покупать, да и когда мама подарила после Нового Года красивые статуэтки, они действительно очень красивые, я не прыгала от восторга и мне не хотелось съесть их, что обычно бывает когда мне нравится какая-то вещь)))
Новый Год прошел скучно и скучно. Может даже обстановка была веселой, а внутри меня обычный вечер, с кучей еды на столе. У меня такого еще никогда не было, правда. Новый год - святое для меня. Было. Может дело в подарках, в атмосфере праздника, или в чем же?Это такой прекрасный праздник, а тут у меня настроение - нулевое. Будто бы и никакого праздника не было. Я превращаюсь в нудного пессимиста.
Моя любимая ёлочная игрушка.
 Веселилась от души по-моему только мама. Она зажигала фейерверки, огромного для дачи масштаба, хотя они по сути нам не нужны, 31 со всех сторон огромные салюты у нас, как в Москве прямо. 


Вот уже 3 января, надеюсь снег выпадет еще. Все эти дни я как самый последний лентяй прилипаю к телевизору, пишу стихи, и не сплю до 4х утра. Но я исправлюсь, и сделаю что-нибудь полезное за каникулы, правда))
А теперь я снова прощаюсь с вами, у меня еще много фотографий и слов для вас. А пока до новых встреч, хорошего отдыха всем, целую:*

7 комментариев:

  1. У меня с каждым годом НГ проходит все скучнее и скучнее, нет того восприятия праздничной атмосферы(
    а фотографии замечательные))

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом! Шикарное платьице! Пост - просто чудный! Не смотря на твое настроение, он меня здорово повеселил! особенно фотки с праздничного стола под вещание главного Медведя!!!Ахахаха:-))) Надеюсь, наелась на следующее полугодие впрок и теперь можешь отлично поработать, восстанавливая формы! Успехов и удачи тебе от всего сердца и от всей души желаю! Всегда с тобой! Целу лю:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие все красивые)))) и совсем взрослые девчонки)))
    с новым годом)))

    ОтветитьУдалить
  4. 100 suns, надо что-то с этим делать, ведь на самом деле это такой чудный праздник!...
    Olga, ах ах, спасибо! да, наелась...
    Elesneira, спасибо, взаимно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое и элегантное платье. ты такая стройная и красивая, ах, где мои 17 лет? замечательные фотографии, кстати я тоже отказываюсь от всего когда устаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. лови,дорогая
    http://infantasblog.blogspot.com/2012/01/blog-post_8867.html

    ОтветитьУдалить