среда, 28 декабря 2011 г.

Пора чуть-чуть прощаться, может быть красивые олени еще завезут меня к вам♥

Видимо этот пост будет последним постом, написанным в 2011 году)) Ибо завтра у меня не будет времени, я пропадаю на несколько дней, но когда вернусь - напишу огроменнейший пост, дадада))
Поэтому подводить итоги тоже придется сегодня.

Из-за контрольной по геометрии, которой не было, я приперлась в школу. День был халявный и без уроков, ну кроме алгебры конечно же. Остальные педагоги отпустили нас, на классике сделали станок и то без педагога и уселись смотреть видео нашего экзамена))
А вечером мы пошли в "Тануки". Помните, у нас традицииия)))
Вообще нас так много - целых шесть человек сегодня было. многие удивляются, как мы вообще таким составом готовим какой-то номер на новогодний праздник:) Вот и увидите завтра.
Кстати, о празднике. Завтрашний день обещает быть чудесным! Но очень много всякой суеты и проблем, которые нужно будет срочным образом решать по ходу. И вообще у нас в этом году (ладно не буду уже скрывать) у единственных не танец, а сценка! По моему такого еще никогда не было. Раньше хоть курсы и старшие классы делали сценки всякие крутые, сборные, а сейчас - все танцуют какие-то танцы. Даже смешно и грустно.
У нас вообще куча реквизита, переодеваний, суматохи, но я надеюсь что всё получится, и все учителя порадуются завтрашнему концерту;) Будет весело!:) Так что желаем Кате удачи завтра!:*
Хочу хочу скорее завтра, наконец-то дождалиииись))
Но как же я именно завтра, черт возьми, не хочу ехать ночью на дачууу!!!
Мне не хватает слов написать всё то, что я сейчас чувствую. Совсем чужой, 2012 год... Совсем чужие мысли, а родное прошлое, где оно? Красивые олени не отвезут меня к нему на часок?___________________________________________________
Я так не хочу чтобы уходил 2011. В нём так много всего... Хорошего, плохого, и еще раз хорошего.Этот год полон хэппи эндов с легким привкусом слез. Для меня этот год просто что-то очень глубокое, широкое, как разлившийся океан надежд, достижений, мечт, потерь и новых приобретений. 2011 - это жизнь. Это моя жизнь, которая кипела как горячий чайник, наполненная гаммой чувств и новых эмоций, и я не хочу другой жизни.
Я много нового вдохнула в себя и много ненужного выдохнула. Столько событий произошло, столько запоминающихся моментов, они настолько душераздирающие, что даже страшно вспоминать обо всём, боюсь задохнуться или утонуть сама в себе. 
 Всё уже скоро станет большим "вчера", которое никогда не повторится в новом "завтра". Но я научилась ценить своё "сегодня", и получать от него всё самое драгоценное, быть может, для своего нового "завтра".
_____________________________________________________
Люблю вас, и спасибо каждому, кто был в этом чудесном году. Прощаюсь числа до 3 его, потом обязательно напишу о завтрашнем концерте, о своих бессонных снежных ночах, и о том, как же приятно танцевать ночью на снегу под спрятавшимися звездами. Аааах, я прямо сейчас заплачу, скоро канет в лету этот чудный год!!!
Счастливого Нового Года, будьте добрее, и постарайтесь же, наконец, хоть иногда забывать о том, что существует время.

5 комментариев:

  1. Фото с роялем просто шикарное!

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Пусть удачу
    Вам подарит этот год,
    Сложные решит задачи
    И успехи принесет.
    Чтоб забот душа не знала.
    И в полночный чтобы час
    Была влага из бокала
    Вами выпита за нас,
    За любовь, за счастье жить
    И друг другом дорожить!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост! Спасибо за твою сказку в 2011 году! надеюсь, она продолжится и вновом 2012! Жду нового доброго, веселого и счастливого поста!
    С наступающим тебя всем новым, золото мое!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты очень милая девочка, с Новым годом, нежное созданье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за приятные слова!
    с праздником:)

    ОтветитьУдалить