вторник, 27 декабря 2011 г.

Цветы, апплодисменты, поклонники...

Так как до отъезда на дачу осталось меньше двух дней, буду писать вам большие посты сразу обо всём.
До праздничного вечера в школе остался один день, одна среда! Я поскорее хочу хочу хочу этот день *_*
Как я когда-то писала, повторюсь. Наверное, главное чудо Нового года в том, что все люди друг к другу становятся добрее. Каждый, даже самый бешеный и злой охранник в нашем КЦ)))
________________________________________ 
Я о подарках хочу сказать. Какой для вас например самый лучший подарок? Я уже свыклась, что перед праздником мы буквально сносим магазинные полки и поэтому в Новый год я уже не жду подарков. Для меня даже существуют больше подарки нереальные, чем те, что лежат в коробках. Мысленные, самой себе, что ли. 
Кстати, я абсолютно, ну вообще просто не понимаю тех, кто решает дарить подарки заранее со словами "ну это тебе на Новый год", или на день рождения... или " Можно и самим встретить Новый год как хочешь, в другой день", "встретим Новый год сегодня, а 31-ого уже настоящий." Ну что за бред?Терпеть не могу когда так. Это же совсем не по-настоящему, не по праздничному. А потом еще взрослые блин удивляются, отчего же их детки не верят в Деда мороза. Подарки для меня непременно должны лежать 31 ого числа под большой горящей ёлкой, в упаковочке, которую кто-то будет открывать с большим любопытством и немного жадностью))
 ____________________________________
У меня уже начинаются маленькие чудеса. Пусть даже только внутри. Сегодня наш классный руководитель подарила нам подарки, причем не просто подарила, а сначала все вытаскивали открытки с предсказаниями на будущий год. Мне так выпало вообще ооочень в тему:
Остался один день, который я надеюсь провести дома, ибо сегодня я кошмарно себя чувствовала и это сопровождалось носовыми кровотечениями каждые 40 минут) К тому же, наша Т.Л. в последний день учебы, когда из всего класса осталось 6 человек проводить контрольную по геометрии!
Все уроки вообще проходят тихо и мирно, мы читаем какой-нибудь параграф, учитель заполняет журнал, а с нижнего этажа доносятся старые детские песенки (В КЦ проводятся Ёлки) и мы все начинаем подпевать))

Впрочем, уже в четверг после праздника я уезжаю на дачу, в свой маленький заброшенный мир, где меня совсем не ждёт мой кот-маньяк, и буду там провожать последние главы книги 2011. пропаду на несколько дней от вас)) Честно говоря совсем невесело всё это представляю...Сооовсем. ну ничего не поделаешь, писатели такие писатели, и им несвойственно под конец круто менять сюжеты своих книг. 
 Мм, пусть меня на такой карете прокатят по снегу олени и пряяямо к мечте, и ко всем прожитым главам, хотя бы на несколько часов. пожалуй, больше ничего мне в подарок не нужно.

3 комментария:

  1. я тоже люблю подарки в срок.не люблю заранее. так и в этом году.рождественские подарки я получила,теперь ожидаю,что же меня ждет на НГ
    у нас все непременно сбудется!!от всей души тебе этого желаю,дорогая

    ОтветитьУдалить
  2. Все мечты обязательно сбудутся! Желаю нужных подарков и исполнения всего задуманного!!!!:-)))Целу, обнима, лю!!!!

    ОтветитьУдалить