суббота, 24 декабря 2011 г.

последние главы

Оуууу))) как же это круто, когда мне осталось пережить всего лишь три дня, до 29ого числа! *__* Надеюсь, что эти три дня будут очень красивыми тремя днями, последними главами на последнем листке моей оторвавшейся жизни. Чудеса приближаются, и я буду очень рада если их будет очень очень много;)
В четверг уже новогодний вечер! Это настолько яркое, теплое, праздничное и эмоциональное событие для всех, что каждый учащийся по-моему ждет его с нетерпением;) А как мы репетируем свой новогодний номер это вообще что-то неописуемое, но главное результат, и счастливые лица учителей.
К сожалению, сразу после школьного праздника я валю на дачу, поэтому все фотографии и пост опубликую неизвестно когда)) 


Ах ах ах, зимние каникулы на даче это волшебно. Опять же, вспоминая прошлые каникулы аж мурашки. *__* Это неделя глаза в глаза с чудом и ночными муками от душащих мечтаний.
В прошлый раз я ночами не спала напролет)) Мечты тоже бывают очень больными, и давая себе установку не думать обо всём этом ужасающе-приятном ты всё равно об этом думаешь. Меня спасали снег, деревья, кот и ...снег)) Могла  в 3 утра выйти гулять в сад. Нетронутый и одинокий.
Зимние каникулы в сто тысяч раз лучше летних. Честно. 

 _________________________________________________________
С приходом снега у меня появилось настроение. Не в плане "новогоднего" настроения. Появилось настроение зимы. Смотришь на этот волшебный снег, и вспоминается прошлая зима. Сколько много с этим снегом связано. Может, он всё-таки вернулся, чтобы падать с неба отголосками прошлой зимы, и всем что тогда случилось.
Хотя если вы спросите меня, что же в ту зиму такое произошло - я не смогу ответить. потому что я сама до конца не знаю, что произошло. Но это произошло. Вот.
Выходишь из противного грязного подъезда темным утром - и как будто не вышел из дома, а наоборот в свой дом вошел.
Падает снег, переливается его сердце, на которое кто-то сегодня обязательно наступит и растопчет, такая тишина, что хочется и плакать, и смеяться, перед глазами совсем не реальность, перед глазами начинают воскресать сны. я не знаю. Наверное я одна такая сумасшедшая.

http://sprashivai.ru/Alena_Katya

6 комментариев:

  1. и я стобой плачу...по снегу, конечно, прошлогоднему...
    Хорошего настроения тебе на ноавогоднем вечере желаю, золото мое!!!!:-))) Удачи и счастья на празднике желаю!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно красиво все написала! Рада за тебя!:-)))
    Особенно понравилось про снег и его переливающееся сердце!!! КЛАСС!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. И фотки - просто прелесть!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. красавица моя, скучаю...:-(((

    ОтветитьУдалить
  5. Вы настолько великолепна. Любовь ваш стиль и блог так много. Я слежу за вашим блогом, пожалуйста, следуйте моему блогу назад ..

    ♥ Любовь от Анталии ♥

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com

    ОтветитьУдалить