среда, 21 декабря 2011 г.

какое всё-таки это дурацкое слово - время.

Теперь я в состоянии рассказать что интересного было за последние дни))
Во вторник мы сдавали экзамен по народно характерному танцу.
Я вообще очень много пропустила, и от всех сильно отстала. А у них там уже комбинации до ужаса сложные, я еле выучила;)
Да еще за день до экзамена педагог с концертмейстером два раза здорово поссорились, (вот что значит мужчина и женщина в одном балетном зале), и мы чуть ли не сдавали под счет, что было бы сущей катастрофой.

Но в целом всё прошло хорошо, если не считать того что на цыганском мне защемило какой-то нерв или мышцу на спине, и что почти все врали порядок, во главе с главной вруньей - Катей)) ахах)) Единственное, что я хорошо и почти уверенно танцевала - восточный. Это наверное моё)
но мне поставили 4+ авансом. 
Но у меня сложилось впечатление что мы лажали по страшному)) На экзамен почему-то сбежалось много народу, хотя планировалось от силы человек пять.
Немного пофоткались перед экзаменом))
 День назад я пришла домой, плюхнулась в кровать в пол шестого, мама меня больше не стала будить и я продрыхла так до самого утра)) Так что в день экзамена я была выспавшимся бодрячком.

День в школе прошел в стиле "готовы сделать всё что угодно, лишь бы не учится". Мы пытались отговорится от уроков, пойти куда-нибудь на экзамен,и в целом у нас получилось))

Сегодня на английском наша англичанка сказала крутую фразочку:" У вас память лучше чем у меня! А знаете почему? У вас там пусто!" и сама потом полчаса угорала со смеху.

Рада рада до безумия что наконец у нас выпал настоящий снег *__* Идешь по утренним нетронутым сугробам, и этот блестящий, родной, волшебный снег вдохновляет на новый день, правда. 
___________________________________________________
Настроения учится вообще уже нет)) Осталось потерпеть еще немного, и перебороть предпраздничную лень и нехочуху. Хотя всё самое страшное уже позади, контрольная по алгебре, допустим, ахахаха))))
А если серьезно, то все экзамены позади, и всё хорошо кончается, но я жду главной, красивой последней главы - 29 декабря, школьный концееерт;)) 
Наша книга жизни на 2011 год подходит к концу, скоро она как и другие будет пылится на полках нашей памяти, и опять прощаемся со всем хорошим и плохим, отрываем страницы и дописываем главы. А для меня этот год принес очень, очень приочень многое. 
Что-то я рано об этом, но если вы мне чуть позже напомните, я продолжу;)

5 комментариев:

  1. Супер пост, золото мое!
    Супер фотки!
    Рада, что год у тебя на плюсах закончился!
    Поздравляю!!!!
    Желаю и в будущем всего самого приятного, радостного и красивого!!
    Жаль, что концерт школьный не увижу....:-( а как хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нууу ты как всегда, всё самое интересное у нас - а ты не с нами!;( возвращайся срочно, сходим в Теремок и в кино как раньше))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я постараюсь в феврале!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе за прекрасные посты!!!
    Я читаю все каждый день по два раза!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за прекрасные посты!!!
    Я читаю все каждый день по два раза!!!:-)))

    ОтветитьУдалить