пятница, 16 декабря 2011 г.

Добрый вечер, в студии Екатерина Ландышева

А вы помните, кем вы хотели быть в детстве?
Я точно помню, что не балериной)) 
Да и раньше у меня была огромная голова и маааленькие короткие ноги, поэтому наверное родители даже не думали поначалу отдавать меня в балет по-серьезному))

Я мечтала быть диктором или телеведущей, такой серьезной, на которую смотрит страна, или в красивом платье объявлять какую-нибудь звезду эстрады, а особенно говорить вот таким вот голосом, как все телеведущие. Манящим и красивым. 
Я до сих пор хочу быть телеведущей))) Дааааа ахах)) привет всем, кто сейчас начнет гнать про "она в балете только из-за родителей".
Ведь Екатерина Ландышева появилась именно тогда, из детских наивных фантазий)) Да и сейчас я почти каждый год снимаю свою передачу, "Всё о людях". Делаю там репортажи, а последний выпуск был а-ля Дачный ответ. Тоже переделка, с оператором, ведущей, мастерами, дизайнером, реакцией хозяина и всеми делами))
И вообще всё, что касается дикторских и ведущеческих штук, меня всегда привлекает)) У меня вообще в детстве было странное восприятие всего. Меня могло жутко привлекать то, как кассирша пробивает продукты в магазине и я тут же хотела связать свою жизнь с кассовым аппаратом. Или стук каблуков, или звон ключей - тогда мне непременно нужно было стать ключницей, у которой есть все звонкие ключи от всех тайных дверей. 

Совсем не хотела бы быть учителем. Если только по классическому танцу. Но тогда я бы поиздевалась вдоволь над бедными детьми. Не люблю их. Они милые, но я их слишком не люблю. Всех) Меня бы привлекала работа директором какой-нибудь компании, но смотря на этих бедных руководителей - от них так и веет серой повседневностью и цифрами, цифрами. Не променяю своё море на это.

Каждая профессия вообще по своему хороша, но рождает твоё "внутри" именно искусство, балет, допустим. Может, если бы я не занималась балетом, я бы не писала стихи, рассказы и сказки, не декорировала бы, и не рисовала. И вообще, не было бы такого глубокого моря, что сейчас царит внутри меня. 
Хочу быть дизайнером, журналистом, писателем, телеведущей и балериной. Но пока я жива на сцене. И с вами была Екатерина Ландышева;)

7 комментариев:

  1. в детстве я мечтала быть ветеринаром (фууу, как не романтично и не по-девически,правда?))
    а потом взяла и стала стюардессой,вроде не жалела...)

    ОтветитьУдалить
  2. а я хотела быть журналистом, а получаю образование по рекламе и PR близко, но не то. Поэтому я беру еще пару дополнительных курсов по журналистике и аудиовизуальным СМИ)
    поэтому я близка к исполнению детской мечты и даже больше)

    ОтветитьУдалить
  3. И эти знаменитые прогнозы погоды на послеконечный конец света :D
    даже на нашем видео в 8 классе интервью брала у людей,помнишь?))

    ОтветитьУдалить
  4. А я.... Эх! Я как раз и мечтала быть актрисой, причем непременно в театре! Ходила в театральные кружки, выступала, пела, танцевала - одни словом - делала все что могла и успевала, лишь бы получать драйв и удовольствие от сцены!)))... Мечты мечты... Сейчас мне 26, и у меня своя компания специализирующаяся на высотных работах в области строительства... Вот такой завиток в... А впрочем пока рано судить куда ведет этот завиток, я думаю "все что делается все к лучшему!"

    ОтветитьУдалить
  5. У меня были планы связать свою жизнь с химией, физикой и математикой)) Стать либо физиком, либо инженером-нанотехнологом (почти получилось!), либо ветеринаром, но... С чем я в итоге связался знаешь сама =) И нисколько не жалею)

    ОтветитьУдалить
  6. Я с детства мечтала побывать в разных странах, говорить на многих языках, чтобы понимать понравившихся мне людей... Придерживалась мото, как и Ульяна, "все, что ни делается, это к лучшему"... Никогда не мечтала о какой-либо профессии, так как считаю, что все они интересны, если к ним подходить инновативно! Да и кем я только не была!!!Ахахаха!
    Но моя Мечта сбылась!!! Я постоянно общаюсь с интересными людьми на разных языках!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла добавить: и в разных странах!!!:-)))
    Желаю и тебе, золото мое, чтобы твои мечты сбылись!!!:-)

    ОтветитьУдалить