четверг, 15 декабря 2011 г.

-не хотела вам говорить, но у вас завтра экзамен!

Мы третий, третий год сдаем экзамены по четвергам!;) Круто, да?)
Я как-то писала, что полугодовой экзамен или пусть по новым правилам контрольный урок у нас должен быть 22ого числа. А вчера на классике педагог к концу станка говорит: "не хотела вам говорить, но у вас завтра экзамен". Весело, правда? Особенно учитывая то, что половины класса нет, два человека с почти переломанными и вывихнутыми ногами сидят на скамейках.
Я так вообще рада, что мы сдавали сегодня, а не позже всех как обычно. Я люблю экзамены. Это интересное дело)) А наш экзамен был по счету за день третий, так что весь день мы торчали в балетном зале, ждали.
__________________________________
Меня так колбасило внутри, я не могла успокоится весь станок)) Но к середине стало легче, нас вообще было маловато, особенно к пальцам. Пару комбинаций мы вообще делали вчетвером. Я на этой паре пуант вообще второй день стояла, было стремно. хах)
Я устала, честно. Но потом мне нужно было показывать директору свою вариацию, да плюс к тому на камеру. Стоило бы это назвать рубрикой Без комментариев... 
Но я довольна, и экзаменом, и этим четвергом.
Остался только вторник - экзамен по народному танцу, комбинации вообще не знаю, так как всё время уходила с него на репетиции. А меня еще поставили на средний станок, видимо позорится. Так что будет весело, очень. 

Катастрофически не хватает времени и снега не хватает, а еще бесит меня алгебра с геометрией. Конкретно. Я люблю Т.Л., но этот террор терпеть еще полторы недели, за чтоооо??? 
Хочу 29 число, и всё что к нему прилагается. Жаль, что мечты не сбываются.


http://sprashivai.ru/Alena_Katya

Спросите, что ли)

3 комментария:

  1. Поздравляю! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни пуха ни пера на нархаре желаю!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, придется (что сделатЬ) не опозоритЬся!!!

    ОтветитьУдалить