суббота, 10 декабря 2011 г.

"Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем, Но пусть она вас больше не тревожит;Я не хочу печалить вас ничем."

Честно говоря сегодня день с целой палитрой чувств. Давно такого не было) После школы мы с Ксюшей внезапно решили поехать в Мегаполис, и посидеть в Старбаксе)) 
Я вообще уелась если честно, хоть с мамой я договаривалась на "только кофе" ахах)) На самом деле я не столько наелась, сколько выпила кофе)) Три кружки) На самом деле я такая обжора, и в меня может вместится бесконечное количество еды, как не печально это звучит, так есть))) А еще в Старбаксе звучал "Щелкунчик",мы сначала подумали что у нас глюки)) так и хотелось встать и танцевать!)Мы так бесились и так смеялись, было столько классных эмоций и потрясающих моментов, я давно так не смеялась, поэтому я безумно рада;)
Но всё резко поменял один звонок и всё настроение если честно полетело к чертям. по крайней мере в их направлении) Мы уже шли домой слава Богу...)) Я бы закрыла все пути в Китай. И опять виновато время.
____________________________
Так бывает, что ты сам не знаешь насколько глубоко твоё отношение к чему-то, но потом происходит какое-то событие и удивляешься сам себе, как оказывается сильно ты мечтал и верил, и всё вдруг куда-то улетает, куда-то к Луне, такой далекой, будто бы у тебя из рук выпадают все оставленные когда-то чувства и разбиваются, как прозрачный хрусталь.

Так что моё настроение делится на две половины, и левая, что ближе к сердцу, переполнена разбитым хрусталем.
_____________________________________________________________

Ну и немного о праздниках)
Я одновременно люблю и не люблю Новый Год. Я не люблю отмечать его, но я люблю его как праздник. Еще я никогда не загадываю желания в бой курантов, когда все наконец собираются за столом, стучат вилками, и вообще это дурацкое молчание и счет ударов часов кажется мне наитупейшим явлением, как-будто бы повелеваются времени и приносят свои мечты ему в жертву. Да плевала я на него, на это идиотское время! а потом все кричат "Ура, с Новым годом!" и пьют шампанское. В такие моменты просто хочется провалится сквозь пол)) Не знаю, для меня это дико и непонятно. Я сумасшедшая.
Когда я была маленькая и мы еще встречали новый год в квартире, под ёлкой всегда лежал красивый новогодний мешок, мешочище, в котором в 00:00 появлялись подарки))) Но мама моя, что конфеты, что подарки - прятать не умеет)) Поэтому когда я немного подросла хоть оодним глазком глянуть на подарок было не сложно, как и найти его перед праздником. Тем более, что в Деда мороза я не верила после 5 лет. Но до этого я искренне верила, что он в шапке-неведимке ходит по городу с верным Северным Оленем, но прежде своим добрым сердцем зажигает огни на Луне...

У Кати плохое настроение, а вернее испорченное, и очень больно терпеть в себе осколки хрусталя. но Катя всё равно любит Новый год, и это правда чудесный праздник, только я предпочитаю не преподносить в жертву часам свои мечты. Они их никогда не исполнят, но погубить смогут.
___________________________________________________

А еще я очень хочу, чтобы Пушкин был рядом сейчас. Вот прямо сейчас. Потому что только Пушкин способен понять меня, ибо вы окончательно убедились, что я сумасшедшая.

5 комментариев:

  1. ого))надо же) а я обожаю и бой курантов и желание загадывать люблю и даже пишу на год лист желаний и прячу его куда-то на целый год, а в конце смотрю что сбылось))интересно же ж

    ОтветитьУдалить
  2. Я последний раз это почти проспала. в тот раз могу тоже проспать. мне все менее это важно. но не подарки! подарки я всегда любила!
    щелкунчик мой самый любимый балет на новый год. он создает мне хорошее настроение и ассоциируется со снежным уютным праздником

    ОтветитьУдалить
  3. Infanta, я наверное злой пессимист недоверяющий свои желания курантам)))

    A good girl, я тоже люблю подарки)) да..щелкунчик перед новым годом смотреть всегда приятно) у кого-то поход в театр на Щелкунчика 31ого числа - традиция)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты милая и трогательная девочка, ты прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный чувственный пост получился под испорченное настроение! Спасибо за подарки под елкой! я очень тебя люблю и хотела бы быть рядом...Желаю, чтобы деды морозы со всего света к тебе явились в новогоднюю ночь!ахахаха:-))) Держи хвост морковкой, и все желания (что сделают)сбудут(-Ь-)ся !!!

    ОтветитьУдалить