среда, 7 декабря 2011 г.

мой Балет.

Этот огромный пост как вытекшая вода из прорванной трубы)) Просто нашло что-то. И я еще когда-нибудь продолжу эту тему))

Когда я была маленькая совсем, даже не помню что я думала о балеринах. У меня не было никаких представлений особенных, что они воздушные и парящие, и так далее.
Но мне так приятно сейчас читать и слышать от людей, их восхищения, слова об этих "хрупких" созданиях.
Мне часто задают вопросы на спр.ру, сама ли я захотела танцевать и вообще что я пошла в балет из-за своих родителей.  Я не знаю уж куда и из-за кого я пошла, но в прямом смысле как только я пошла - сразу в балетный зал))) У меня есть видео, где мне 2 года - и я уже на классике! Это угар)
И уже годам к 3 я буквально грезила танцем,боже какое противное слово, я танцевала дома вечерами напролет под сотни папиных балетных кассет, а он смотрел на меня... Постоянные ссоры родителей на счет того, куда правильнее подать корпус на жете, или батман-тандю, причем конкретные ахах)) То время было самое лучшее. Атмосфера родного дома, понимаете? У меня она уже потеряна...

Многие считают, что все балерины - отсталые от жизни, все очень правильные и хорошие. Так вот, никогда так не думайте)) Особенно выкиньте из головы, что балерины ничего не едят и у них своё особое питание, меня прямо умиляют такие наивные люди) Балетные люди - самые чокнутые люди, вроде такие же как и все, но различие будет вот в чем - если поставить этих балерин в толпу серых людей, они будут отличаться, сильно отличаться. И совсем не тем, что это люди с длинными ногами, осанкой, и пучком, многие балерины вообще коротконогие, сутулые, и толстые.  Они будут отличаться внутренним стержнем, именно изнутри, какими-бы они испорченными не были, это люди, у которых воспитана душа, люди, которые чувствуют душу, и которые хотя бы раз танцевали для зрителей, танцевали душой. Вот они - будут отличаться. И они - балерины. Пусть с короткими ногами и без пучка, балерины.

Многие говорят "сразу видно, это балерина", даже не смотря на фигуру. Значит в этой балерине видна красота её души, та красота и изящность, свойственная только балеринам.
Когда меня отдавали в балет, моя голова не была напихана лёгкими и парящими девушками в пачках, я прекрасно знала, что скрывается за этими легкими улыбками и счастливыми глазами, что за этим конфетным занавесом. Но я была так заражена этими танцами и атмосферой балета, меня привлекал один только стук пуант и как мама кричала и учила своих учениц на репетициях, мне ужасно хотелось встать рядом с ними и тоже так делать. 

__________________________________________
Прошло так много времени. С каждым годом понимание слова "балет" расширяется для меня. Всё глубже и глубже начинаю плавать.
Я живу в своем мире, на своей планете, и меня абсолютно не колышет, что происходит вне меня.
Балетных людей очень сложно понять, иногда они очень закрыты в себе, я так вообще в этом плане настоящая дикарка. 
Ни за что и ни на что не променяю свою жизнь. 
Эта серая жизнь, общеобразовалка и абсолютно никаких каждодневных целей?  Это не жизнь, для меня это не жизнь. 
Я бы никогда не смогла так жить. Это вообще просто даже слов не подобрать, насколько это разные, параллельные миры!
Как-то был такой момент, мне прямо говорили, "завтра ты уходишь из школы, из балета". Мне так запомнился тот день, он был настолько переломным, что аж вспоминать противно.в этот момент у меня слёзы просто градом, истерика, у меня тряслись руки, как-будто бы меня сейчас убьют... уйти? Куда? Да лучше повесится, жизнь будет закрыта, сломана, рассыпана пеплом. Но я же с тобой, мой балет?

Я?
Я стремлюсь сломать стрелки часов, постоянно мечтаю и имею свою большую мечту, провожу в балетном зале больше часов, чем на уроках, мои пуанты не держатся больше недели, и я заливаю их клеем для бород и усов, чтобы не разорить маму)) Я не раз чувствовала, как танцует моя душа, и почти каждое утро я просыпаюсь и мне хочется скорее начать новый день, потому что в нём будут новые  цели и достижения,у меня плохо с алгеброй и физикой, но иногда я получаю за самостоятельные 4, у меня есть свой час счастья и почти каждую ночь я пишу стихи, часто путаю сны с реальностью, а два раза в год я отдаю людям, верящим в сказку всё, что копила в сердце и душе, чтобы они чуть-чуть улыбнулись, я ненавижу лето и у меня есть собственная сказка, сотканная из одного месяца моей маленькой жизни, и, пожалуй я научилась принимать боль за что-то даже приятное. Так и должно быть.
А еще я называю себя балетным человеком и обожаю бергамотовый чай с четырьмя ложками сахара.

5 комментариев:

  1. красивый пост.ты знаешь,это действительно здорово и прекрасно,когда у тебя есть любимое занятие и ты этим живешь.и это прекрасно,что у тебя есть собственная сказка, я тебе желаю,чтобы всегда она и оставалась в твоем сердце. балет это красиво,классно что ты выбрала именно это.

    ОтветитьУдалить
  2. оочень интересный пост) я даже не представляю маленькую девочку, которой только 3 года и она уже понимает что такое балет и вообще в таком возрасте начать - это круто)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам!)
    очень приятные слова*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за балет! Вчера читала на работе, чуть не зарыдала..хорошо гости пришли, отвлекли...

    Оставайся такой, какая есть! Ты моя прелесть и золото !!!
    Всегда делай, что тебе по душе! Пусть она у тебя вечно будет красивой, доброй и счастливой!

    ОтветитьУдалить