вторник, 6 декабря 2011 г.

Мои три минуты. И не важно, о чём.

Начинаю замечать, что последнее время у меня появилась тенденция просыпаться среди ночи и бежать писать стихи. Причем ночью оказывается так легко и красиво пишется, да и слишком о правде. ночь - время откровений. В моем случае бумаге) Ну да не об этом сегодня.

...Казалось бы - три минуты. Сколько это секунд? Да не важно. Всего три минуты, но за эти три минуты можно прочувствовать всю палитру чувств. можно прожить целую маленькую жизнь, сотканную из них. Жизнь, которую можно разделить с мечтой, с целью, которую за три минуты можно исполнить или распрощаться навсегда. В такие минуты, пусть и шесть, или шесть с половиной, или две с половиной, сильны только чувства, душа, и глаза. Потому что в такие три минуты не смею сказать ни слова.
Эти вечерние три минуты, в которых сплотились родные души и секундный, безразличный взгляд, разливающиеся по холодному снегу чувства как обжигающий черный кофе по губам согревают замерзшие души.
Это мои три минуты, эти вечерние три минуты. Для такой идиотки как я какие-то минуты, секунды в жизни имеют такое огромное значение, когда у других даже не шелохнется нежным ветром душа.
Побольше бы вас, таких обжигающих минут, вспоминая о которых через много-много времени, всё так же будет выскакивать из груди сердце и разливаться теплым молоком по остывшему кофе душа.

3 комментария:

  1. Катя,иногда и одна минута решает все. а стихи-это прекрасно,когда есть вдохновение,надо его выплескивать наружу!)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня обычно всегда 3 минуты получается решающих)
    абсолютно согласнаа))

    ОтветитьУдалить
  3. катя, мне безумно интеерсно встретить блог настоящей балерины! это же взгляд изнутри!

    ОтветитьУдалить