суббота, 12 ноября 2011 г.

Щелкунчик,мой любимый Щелкунчик ♥ Последний и первый.

...Я не знаю с чего начать этот огромный рассказ, наверное надо с того, что я тупо счастлива до кончиков пяток))) попытаюсь успокоится, отклеить наконец свои накладные ресницы и рассказать обо всём по порядку, так как меня просто раздирает)

Знаете, эта незабываемая атмосфера спектакля. Меня как обычно передергали перед началом, так как не получались туры, поддержки, я готова была убить маму, и меня трясло ужасно. 
Но все желали мне удачи, это было такое огромное количество искренней поддержки, мне было очень приятно, ведь раньше я никогда в жизни такого не испытывала и даже не смела об этом мечтать.
 Зазвучала увертюра. Я стояла молча и вслушивалась в каждое слово либретто, так сказать "внедрялась" в сказку. И вот он, этот момент, когда ты готова перекреститься бесконечное количество раз, говоришь себе заветные слова, и наконец-то - сцена.
Первый акт прошел так быстро, это ощущение родных людей в зале и на сцене рядом с тобой давало еще большее ощущение поддержки, мы сейчас все вместе - один раз, здесь, сейчас.
И часы сзади. В тему...
На ночной ёлке я задыхалась, причем совсем не оттого, что устала, я задыхалась от эмоций. Своих же эмоций. Это непередаваемо. А на сцене "звезды" мои губы прошептали "прощай". Я больше никогда не станцую 1 акт.
_____________________________________________
Первый акт и первое адажио прошли замечательно, перед адажио я вроде даже не волновалась. Смотри, всё то же. Ваня, шарик крутится, зрители смотрят. У нас даже получился Арабеск, и блииин, это было очень круто! Но с каждой секундой я ощущала, что время тикает, вот уже прошла ночная елка, адажио, всё снова так быстро, обожаю тебя, мечта. не в тему) ахах
 Дальше переодевания-переодевания,  Катастрофа всё ближе))) 
Но когда выходишь на сцену - катастрофы растворяются. Ты снова со своими зрителями, ты Маша, нет-нет, ты уже Принцесса-Маша. Это было для меня важно, показать "взросление" своего персонажа, ведь этот спектакль я танцевала одна, и надо было показать три этапа развития Машеньки. 

Ну и вышла  я на сцену, принц, принцесса, все дела, и как-то видимо само повзрослелось, так как я вообще об этом не думала. Я вообще заметила, что не думаю когда танцую. Как-то всё само получается. 
Внутри чувствовалось, что счастье накипает и постепенно прёт из меня, и это было совсем не ради роли. Просто именно внутри. Внутри душа танцевала.
_______________________________________________
Не то чтобы я умирала со страху перед Вторым Адажио, к этому времени я уже не думала ни о чем, мною овладела душа. 
О это начало, ведь я первый раз стояла среди "цветов", первый раз всё это было. И прошло просто незабываемо. Ааааа *__* 
Я не знаю, что произошло, но такое ощущение было что я вообще не волновалась. А вернее так и было. Я спустила с цепи душу и вот что получилось)).. Когда были первые шаги в танце из-за кулис я слышала шепот "Алена, давай! Удачи! Всё получится!" Господи, я сейчас сижу и улыбаюсь как самый настоящий идиот. 

Странно, сейчас буду говорить слова которые никогда раньше не говорила, но я сделала всё, что смогла. К середине адажио у меня уже окончательно эмоции наружу, внутри раздирает всё, я реально счастлива. Я чувствую что-то такое, чего вообще никогда еще не чувствовала! 
Я еще хочу извинится, Вань, за свечку >< ахах))) 
Ну и как известно, почему-то в этом адажио самый важный момент это туры в конце. И когда делаешь последнее движение перед этим самым важным моментом, на котором тебя мурыжили все репетиции, очень странные ощущения - получится, не получится, уже близко. Вспоминаешь слова педагогов "каждое движение как сначала", и блииин))) Мы собрались, дааааа всё получилось! У меня уже фонтан эмоций, на лице написано - счастливый идиот, внутри реально всё так бурлило... В общем, сказка закончилась по-написанному, как и должно было быть - полным хэппи эндом) 
____________________________________________________

Начались поклоны, вау, мне хлопали?? Я думала что умру от счастья, честно. Машинисты долго тупили и не закрывали занавес, хотя все уже забили на это. Толпа зрителей постепенно поднималась на сцену, и заполоняла сцену. Я умирала с счастья. 
единственная кстати фотка с Мамой)) гы
И вот тут началось просто нечто потрясающее. Через секунду я была облеплена людьми, все обнимали, целовали, поздравляли, дарили цветы, говорили мне приятности, все были в таком шоке, в таком просто даже не знаю как это назвать! Ко мне подошли абсолютно ВСЕ, пока я дошла до своей гримерки прошло уже наверное около получаса))
Ко мне даже подходили со слезами на глазах, с безумными эмоциями и впечатлениями)))Я была в легком шоке и счастливааа)) Спасибо всем  за поддержку, за всё;**

И снова ощущение того, что всё закончилось. Всё закончилось? Да, да. Но я со смелостью могу сказать, что сегодня самый счастливый спектакль в моей жизни, и я благодарна каждому, блин, я просто взрываюсь от счастья!
__________________________________________________________
Сегодня ко мне приходила Маша, она тоже прослезилась, Господи, как же приятно. Сегодня у меня столько цветов, что ей пришлось даже провожать меня до дома, ибо как только я пошла сама у меня повыпадало несколько букетов ;)


Потом мы пошли в Тануки, наши традиции расширяются)) Весь персонал наверное был непомерно счастлив, когда мы наконец ушли оттуда. ахахах)))




Мне ужасно жаль, что сегодняшний день подходит к концу. Не хочу прощаться с теми, кто был сегодня в этом дне, и со всеми этими эмоциями. Но даже с мечтами нужно уметь прощаться. может и не навсегда. В общем, самое ужасно что все взрослые рады, что "всё наконец позади, теперь все успокоятся и всё будет хорошо". вот глупые. Мне их никогда не понять.

13 комментариев:

  1. ааа!!!!!!
    1 раз из зала смотреть! это невыносимая мука!!!
    но это вообще невероятное зрелище..я не думала что наш Щелкун.. релаьно такой сказочный! правда сказка!!! очень красиво все, гармонично...
    (только мыши и куклы какие то большеватые хаха)

    от тебя вообще в восторге! выросла и очень сильно!!! я аж подпрыгивала на сиденье когда 2-е адажио было) особенно перед турами))) чуть ли не стояла уже)))
    восторг чистый восторг))))

    а потом когда подошла за кулисы я разревелась)) все такие близкие и такие далекие одновременно... вы еще все вместе, обеъдинены этим, но это уже ваш Щелкун, ваш спектакль, а не мой... это так ууужасно больно и обидно...

    но спектакль прошел вообще на высшем уровне)))))
    поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  2. я представляю как это странно... Когда вроде "мы" но уже "вы"((

    Спасибо большоое! Очень приочень приятно:**прямо очень;)) ахах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я тебе уже написал в контакте)))
    А теперь я соглашусь со своей любимой, о уже такой далекой сестрой =( Действительно, очень грустно смотреть спектакль из зрительного зала и понимать что все, ты этому более не принадлежишь. Помню КАК я не хотел взрослеть и насколько мне було грустно на вручении дипломов, что все, новый этап жизни, а старое: любимые учителя, занятия, репетиции, друзья- они уходят в прошлое...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,я тебе говорила и еще раз скажу-ты просто красавица и большая молодец! и я рада читать кусочек позитива в твоем посте

    ОтветитьУдалить
  6. Принцесса моя! я рада, что ты повзрослела в одночасье!
    Я рада очень за твое счастье! И (хоть и не видела тебя в этом спектакле) прочувствовала его в твоем посте...и слезы на турах появились и уменя:) Словно вживую на спектакле побывала! Спасибо тебе большое за то, что столько радости ВСЕМ доставила! Целу лю:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Преклоняюсь перед талантливыми людьми. Ты невероятно талантлива!

    привет.
    я стала читательницей твоего блога
    у меня больше 1000 читателей и я хочу, чтобы ты стала частью моей жизни
    присоединяйся и наслаждайся.

    Полина Майза.с любовью.
    http://www.polinamuse.com/  

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный пост, отличный фото) ты красавица и реснички твои нравятся

    заходи и ты ко мне;*

    ОтветитьУдалить
  9. Ты такааая красивая)
    очень очень!

    ОтветитьУдалить