пятница, 14 октября 2011 г.

На руках моих чувства, их когда-то оставил белый снег с цветными глазами.

Пятница. Боже мой, Пятница! Я честно говоря вообще не знаю, зачем пишу этот пост, так как писать абсолютно не о чем, ничего интересного не происходит. По крайней мере для вас.
Вчера у меня был сумасшедший день, и вечером я поняла что просто не успела за день съесть ничего, кроме одного мандарина. Одна репетиция, потом сразу урок и фиг тебе разрешат поесть, потом сразу еще одна, еще и еще одна репетиция и снова урок.

А сегодня утром на репетиции меня мотало, мотало по залу так, что я готова была себя убить, за то что вытворяли мои ноги. Но сегодня был еще чудо день. Одна репетиция и классика.
Потом я долго терпела биологию, на которой нас осталось три человека, (остальные свалили на репетиции) и пока биологичка рассказывала о своих школьных годах я дописывала какие-то ответы на вопросы и параллельно писала стих))) З.В. рассказала обо всех своих учителях двум моим одноклассницам и одному моему уху)

Вышла из школы - и подумала что до меня дотронулась зима. На улице просто нереально холодно было! Я зарылась головой и руками в теплый большой шарф и потопала скорее домой.

Обожаю такую погоду! Когда везде валяются листья, лужи, дождь льет не переставая, то сильно, то только капает, небо всё напрочь затянуто темными притемными тучами и все в предвкушении того, что начнется гроза, когда сильный ветер, Летают листья... Потрясающая погода.
 ____________________________________________________
Немножко слов в рифму


На руках моих чувства,
Их когда-то оставил,
Человек в белой маске
И цветными глазами.   
На руках моих чувства,
Помнят всё, что случилось, 
Бледность кожи моей
Холодела, струилась.
Мы роняем цветы,
Да, немного больно,
Ведь как чувства они
Расцветают вольно.

2 комментария:

  1. люблю твои стихи.я когда-то писала подобное,похожие были чувства

    ОтветитьУдалить
  2. лучшие стихи я сюда не выкладываю, но все равно спасибо большое))

    ОтветитьУдалить