пятница, 30 сентября 2011 г.

Творческий беспорядок на улице, как в моей голове. \ немного лишних чувств и стих

Гррр*
пятницаааа, Господи, неделя прошла так быстро, что прямо очень быстро))

Немного лишнего взболтну сейчас, но я безумно переживаю, паникую, схожу с ума, что до спектакля остался какой-то месяц, а у меня вообще ничего не отрепетировано! Меня это просто выводит из себя, когда я жду этого адажио и готова репетировать денно и ночно, лишь бы выполнить всё, но репетировать не с кем! Как обычно все два адажио танцую в гордом одиночестве, так как ни один мой партнер не может прийти. Сразу создается немного паршивое ощущение, как у большой паникерши у меня рушится весь мир и я чувствую себя абсолютно брошенной и никому не нужной.  Да и вообще вспоминая прошлый год, то это вообще лучше не вспоминать.  И даже осмелюсь назвать это своей коронной полной Катастрофой, так как всё просто катастрофично. Проходила сегодня еще и первое адажио, одна конечно. Всё родное такое, знакомое, прямо аж до мурашек. Даже то, что одна.

Ну ладно, в общем-то всё нормально и я успокаиваю себя своей любимейшей книгой "Маленький принц", всегда буду обожать это произведение и автора.
Как обычно на выходные копится куча уроков, "историко-презентационный  террор" продолжается, на этот раз презентация у меня про Серебряный век в живописи.

2 комментария:

  1. как красиво написано....только грустно очень)
    не грусти,лучше всех станцуешь, я уверена)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, очень приятные слова;)

    ОтветитьУдалить