четверг, 28 июля 2011 г.

КатЛёнЖорМаш. Бонжур, Са ва?)

Привет привет) я наверное должна извиниться, что так долго не писала. Просто у нас тут с Машей жизнь просто кипит. Мы устроили небольшой фотосет, но фотографии будут потоом, ибо их очень долго грузить. Пост без фото:((
Мы продолжали следить за двумя пацанами, один тот о котором в прошлом посте, а второй, Ваня который Гриша))) ахах) Просто мы не зная его имени вместе подумали что его зовут Ваня, но оказалось что Гриша:(
Катались на великах, декорировали, и самое главное ржали. А вернее я ржала так, что нас на улице принимали за нетрезвых. ахах)) Теперь Маша точно поймет, что означает фраза "Я пьяна мечтой" и "я ржу на весь дом". 
Маша сегодня уезжает, но послезавтра если всё получится я снова с ней встречусь и мы поедем к ней на Селигер.  
Еще Луиза приготовила нам пышки, ватрушку, и рулет с корицей. По обстоятельствам, я должна была разжиреть и покинуть балет ахах)) Я так и сказала маме: "если разжирею, меня выгонят из школы и я уйду на журфак." на что она ответила "хорошо")
и у меня теперь еще одно имя, КатЛёнЖорМаш. сами догадаетесь) 
__ 
Еще друзья, пишет вам уже Литвин,я изобрела новый ультиматум,специально для Кати.Ну что могу вам сказать,он весьма эффективен:)Сегодня первый раз за всё моё время пребывания в этом замечательном месте пошёл дождь,точнее ливень.А так же,Алёна теперь знает что по истине значат "Литвин собирается" :D
__
хочется выложить фотографии и особееенно видео. Это ржач:) ахахахаха)))
Ну прощаюсь с вами, а вернее мы. И пожелаем моей Маше удачной дороги*_*

1 комментарий:

  1. ты всё так красиво описала, что я сама кушать захотела :) ахах

    заходи в новую группу для блоггеров
    http://vkontakte.ru/blogunion

    ОтветитьУдалить