вторник, 26 июля 2011 г.

не знаю как пост назвать)) читайте;)

Ооооо аааааа ахахахах)))) короче - это уже полная катастрофа на фоне глобального апокалипсисааа!! о боже, это полный капец и так далее)) пхаха)) ну вы ничего не поняли, просто вообщем у меня в гостях на даче Маша!:) и тут сегодня была новость которую я вам не скажууу, ну собственно сама катастрофа. В этом посте будут новые фото))







Вчера я хотела написать пост но так и не написала, потому что столько всего нового произошлооо! ахах) мы ходили гулять босиком по поселку, пытались фоткаться, бегали от маньяка и репетровали Умирающего лебедя, который накрылся *_* Потом мы таааак бесились, ну точнее я. Вы знаете, это всё передача из радио Сити fm про лохов. Вот как вы думаете, кто такой лох? на этой передаче как раз обсуждали это. Такой бреееед на самом деле ахах) но смешно до жути. Так что я страдаю женским лошизмом. как вам словечко?;) 
А сегодня в общем-то мы долго катались на великах и шпионили за одним мальчишкой лет 10ти, он так нас испугался и удирал со всех своих колес. А вы бы испугались увидев что за вами несутся одна устремленная  особа а вторая сзади истошно смеясь?) аха) короче он уехал а мы потом еще издевались над ним, он даже с нами вроде заговорил пытаясь строить из себя крутого, а потом нажаловался маме)) Мы укатили, но завтра вернемся. 
Короче было много приключений, вернулись с прогулки, мы гуляли с белкой Луизой Михайловной, которая плюет Кате в лицо ошкурками семечек:))))
Вот. Наснимали видео, но выложить не могу, потому что долго грузить. Еще мы декорировали, сделали опупенно красивое зеркало и я в подарок Маше сделала тарелочку, с битыми стеклами, и "карамельным" клеем)) 
Еще вечером к нам заехал Машин папа, и возможно я поеду к Маше на Селигер. Вооот) 
_______
Знаете, это так круто, после пробежки, когда жутко жарко окунуться в прохладный бассейн в 9 часов утрааааа. Это просто шикарно! 
________
  Короче всё просто потрясающе, за исключением того что Луиза кормит нас на убой и мы скоро лопнем от ожирения. Ну и лебедь накрылся;( Так что прощаюсь с вами, мы не выспались и хотим пить. Потом будут еще фото:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий