пятница, 22 июля 2011 г.

Умирающий Лебедь.




Г. Уланова
М. Плисецкая
Я умею до кончика души чувствовать каждую ноту музыки, могу заплакать слушая её, засмеяться. Меня потрясает номер и музыка Сен-Санса "Умирающий лебедь". Это настолько красиво, настолько прям ар. И кажется я сейчас сойду с умааа. Я мечтаю станцевать этот номер, когда-нибудь в далеком будущем. Это такая музыка, такой номер, в котором важно всё, до последнего вздоха.
это ноты чего-то больного и ноты чистейшей,искренней души, борящейся за жизнь,ноты последних вздохов,ноты любви,любви к жизни.
ноты воды, ноты прозрачности,ноты дыхания,ноты рассвета в потухающей жизни,ноты выживания,ноты борьбы с болью,это ноты красивой боли.
Эта музыка неповторима, и исполнители этого номера тоже неповторимы, потому что они сумели прочувствовать это. До самого последнего вздоха и кончика души. 
На сегодняшний момент, как мне кажется, самый лучший Умирающий лебедь у Ульяны  Лопаткиной. Ее длинные руки, шея, фигура, ее душа, взгляд и сердце.



1 комментарий:

  1. Очень красиво написано! Спасибо за шикарные фото!!! Читала твой пост и смотрела фотографии к нему... словно слышала Сен-Санса... Тебе, наверное, много придется потрудиться, чтобы такой номер станцевать! Успехов тебе в учебе и радости в танце!!!:-)))

    ОтветитьУдалить