четверг, 21 июля 2011 г.

Довольная Катя пишет вам пост))

Привет) сегодня у меня хорошее настроение, и пост будет в хороших красках. Я с мамой выбралась сегодня в Икею и Мегу. Мне купили множество штук для декорирования, красивую лампу на террасу. Когда мама увидела весы чуть не купила их. Сказала "если сейчас не встанешь - куплю!" пришлось встать. буэ) а в меге мне немного шмоток, посидели в Старбаксе, короче я очень довооооольна)) жаль только в кино не зашли уже не успевали. 
зашли в какой-то фиговый магаз от которого меня просто выворачивало, но мама и там смогла мне найти и подобрать крутой костюм) Я выбираю вещи с мамой, потому что у нее потрясающий вкус и я ему доверяю. Она сама себе вещи подбирает великолепные. ахаха, она так смеялась когда я как-то сказала " это конечно красиво, но я в ней буду как овца". Ой, я так довольна, потому что наскучило сидеть на даче без дела и без материала для декора!) На обратном пути попали под грозу и я спрятавшись под сиденьем машины поедала какое-то пирожное из старба;)
Теперь буду приступать к декору, да еще и кажется ко мне кое-кто приееедет*__*
Я насмотрелась по полной программе водные соревнования в Шанхае. Наши в плавании на высоте. Я поражаюсь им. Это мой любимый вид спорта. Теперь хочу себе тоже что-нибудь в воде замутить))) ооо круто-круто! В субботу опять в Москву с мамой за компанию, опять заедем в Мегу, маме привезут один заказ*_* потом к её врачу, если все будет как надо за Машей, и на дачууу хах)) Сидели с Луизой и мамой болтали, пили чай и ржали. Компания немного не для меня, но ничего)) Завтра буду убирать дом, а то гости-гости;) Всем доброй ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий