вторник, 19 июля 2011 г.

Мне скучно и "не о чем писать"

Привет) Я может сегодня днем выберусь в Москву с мамой, но что-то мне подсказывает что сегодня этого не случиться:( Даже не знаю о чем писать. Вроде хочется о чем-то, но не о чем. ахах)) терпеть не могу лето и напишу это снова вам назло, потому что я злая немного сейчас и ненавижу летоооо.
Ужасно скучно мне, и кроме алгебры и Мари на данный момент ничего меня не сможет развеселить.
И еще теперь вы можете задавать мне свои вопросы прямо отсюда)) пролистайте чуть ниже и увидите гаджет Спрашивай.ру)

Так что жду ваших вопросов. 
_________________
Еще меня вчера жуутко напугало то, что во время плавания у меня заболело ребро, а потом и вовсе оказалось что с левой стороны оно у меня как-то выпирает О_о Мучалась я с ним еще с Щелкунчика, была какая-то неудачная поддержка и с нее то всё началось. бррр. 
Когда сегодня бегала на удивление встретила много народу, хотя в такое раннее время почти весь поселок еще дрыхнет.  
И теперь я на полном серьезе скажу - Катя экстрасенс! хах)) недавно был такой случай, когда моё слово о своем предчувствии могло всё изменить и не случилось бы кое-чего, что случиилось! А случилось кстати нечто серьезное. и когда сегодня подрыхивала после пробежки приснилось, как мама высыпает на ладонь витаминки. и  когда встала мама действительно их высыпала и выпила) 
И всю эту белеберду я написала потому, что мне не о чем было писать)) ахах, в моем репертуаре) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий