воскресенье, 17 июля 2011 г.

Несколько слов на несколько тем.

Жара спала, сегодня весь день гроза и дождь. Я смотрела свой любимый балет Жизель. *____* И вообще мне хочется и хочется писать о балете, хоть это далеко никому не интересно, но это интересно мне. Поэтому сегодня будет несколько слов на несколько тем. не углубляясь.
______Родные._____
Самое немаловажное, это знать, что ты выходишь на сцену и в зале сидят самые родные люди. На меня иногда приходят смотреть родственники и очень близкие друзья семьи, которые знают меня с пеленок. И ты ощущаешь их поддержку, их дыхание в зале... Волнуюсь перед выходом, но знаю, что сегодня буду танцевать для них. Они искренне переживают за меня, и стоит сегодня танцевать для них.
_______________Каменная стена_______________
Еще немаловажно чувствовать рядом  с собой на сцене людей, человека, с которыми будет спокойнее, с которыми легче. Чтобы не было каменной стены. Правда, я таких людей не чувствую. Никогда не смотрю за кулисы во время спекталей. Это сбивает. А так как я часто думаю, что подумают обо мне, то смотреть туда мне просто противопоказано. 
На репетициях я никогда не улыбаюсь и моё лицо каменное и безжизненное. Меня заставляют и заставляют что-то изобразить, а я просто не могу.  Зато на концерте я выдаю всё сразу, как говорят. 
______Противно________
Мне было так противно какое-то время, особенно на прогонах. Не буду говорить причину, но это было очень неприятно и больно. Да, с тех моментов моя ненависть к людям стала расти в разы. даже к тем же "родным и любимым одноклассникам".
__ 
А еще... это паршиво, танцевать, и чувствовать сзади, что тебя проклинают и ждут когда ты подскользнешься или упадешь. 
____________________
В общем я тут понаписала всякого бреда интересного наверное только себе.  Но это еще далеко не всё что я могу вам сказать, поэтому можете ждать продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий