суббота, 16 июля 2011 г.

Настоящая жизнь.

я так хотела чтобы мечты сбывались, но кроме того что они мне сняться, пока больше ничего не происходит. Наверное, это до наступления зимы, которой я жду вопреки всей вашей агрессии. 
Я сейчас слышать о балете ничего не могу, но очень скучаю по своим репетициям, по ежедневным попыткам добиться поставленной цели во что бы то ни стало. Это в зале есть возможность сто раз всё повторять, ковыряться в ошибках, а на сцене никогда нет второго шанса. И как бы не было сложно, блин, мне чертовски приятно всё это... Я хочу сейчас холодную зиму, когда греет тепло тобою же  нагретого балетного зала, ты репетируешь и находишь ошибки, пробуешь снова. А к концу репетиции понимаешь, что пуант сломался. Совсем новый. Так больно, я укалываю себя за большой палец на левой руке ногтем, чтобы было больно где-то еще сильнее.Так всё пропитано родным, каждый день вроде бы всё одно и то же, но... Каждый день слишком разные эмоции и слишком разные цели, сводящиеся к одной единственной. Одеваешься, торопясь, за окном снегопад и ты спускаешься по серым лестницам, еле шевеля ногами и немного хотя умереть.И в эти моменты так не хочется идти в свой класс, где сейчас алгебра или французский, и всё пропитано действительно серой повседневностью, где никто никогда не ставит никаких целей. 
___________________
Это и есть настоящая жизнь. А всё остальное, наверное приятное, но жалкое подобие настоящей. И блин, что за бред я опять тут пишу.

1 комментарий:

  1. блиин!!!
    как же мне это все знакомо...
    я так скучаю по школе сейчас...

    ОтветитьУдалить