среда, 13 июля 2011 г.

Привет, Евочка♥

У меня только раз в жизни была собака. Зато какая. Ее судьба совсем не красивая и не веселая, скорее грустная. И ее давно нет в живых. У папы с мамой было много собак до этого. А у меня только одна. Ева♥ Когда я была маленькая она была уже взрослой. Мы так редко гуляли, потому что она была большой (кавказская овчарка). Жила на даче, и мы редко приезжали навестить её, она так скучала по нам. А когда слышала слово "гулять" неслась к воротам, радостная... Её знал, пожалуй, весь поселок. Ее многие кормили, любили, и она никогда никого не обижала просто так. Была такая добрая, умная. Такие преданные глаза, ничего нет лучше. Она была такой потрясающей, доброй, единственной в моей жизни.  Проходили люди и говорили "привет, Евочка". 
Я гордилась своей собакой, хоть виделась с ней только летом и совсем редко зимой. Она была совсем старая... болела. \ В тот день был Щелкунчик. Я еще танцевала Пирлипат. Мама все утро разговаривала с кем-то, а точнее, я уже все поняла, с нашей соседкой по даче. Как сейчас помню, сидела в комнате, собирала пазлы с собакой. Они у меня не собирались никак. Еве было плохо. Ей вызывали врачей, и всё было серьезно. А мама тогда обмолвилась двумя словами " Еве было немного плохо, не переживай". Танцевала спектакль неспокойно, но думала, раз мама сказала, значит всё хорошо.  После спектакля подбежала к маме что-то спросить, она в это время говорила с каким-то человеком. "-вы знаете, я не смогу завтра подъехать, у меня собаку усыпили..."
Это, кажется, был 2005 год. Я помню голос мамы, который уверял, что всё хорошо. И помню как она красивая стояла за сценой, говоря эти слова... Мне стало так не по себе, так противно. Я больше никогда не видела Еву, но знала, она всегда рядом. А мама еще ездила к ней, "закрыть глаза". Она была какой-то очень родной,так ждала нас и верила, что когда-нибудь, мы обязательно останемся с ней навсегда,она была настоящей собакой черт возьми! Я маленькой часто смотрела на небо, и говорила: " ну как ты там, моя Ева? Надеюсь, у тебя всё хорошо"
_________
В 2/6 классе я писала сочинение про Еву. И когда читала его, преподаватель плакала. Оно пропало. А я бы почитала бы его снова. 

6 комментариев:

  1. Очень грустно - смерть любимых. У меня вот тоже только одна кошка, ей уже 9 лет и я боюсь за неё :с

    А 2/6 это какой класс?

    ОтветитьУдалить
  2. 2 балетный, 6 общеобразовательный

    Да, я понимаю твои эмоции((( У меня собака умерла на моих руках, когда мне было лет 13 =`(

    ОтветитьУдалить
  3. очень жаль,что так бывает.
    ах как жаль что этого сочинения нет при тебе..(
    ты б ведь дала прочесть?)
    И наверняка еслиб я была более миланхоличной я б тоже плакала...потому что это очень больная тема

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо ваам, да.. это грустно;(
    конечно дала бы;*
    я даже не думала что она плакать будет... так сильно.
    Мама больше никогда не купит собаку потому что для Евы мы были не лучшими хозяевами, и она теперь думает что если заводить собаку то это только мучить её в неволе.
    О Дим, это ужасно:(

    ОтветитьУдалить
  5. тронуло до слез(
    тебе повезло, что у тебя была ТАКАЯ собака. больше чем собака. и я уверена, что она сейчас где-то в "собачьем" раю.и непременно тебя вспоминает..

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо. да, я тоже уверенна в этом.

    ОтветитьУдалить