воскресенье, 10 июля 2011 г.

Награды

 привет)) мой блог вчера или даже уже сегодня наградили снова, две девушки, Аlisha и   Feorrita.
Уси пуси бесят, поэтому просто спасибо вам;) Я уже получала награду, и писать еще один пост совсем не хотелось. Но все же.
по правилам, тот, кто получил награду, должен:
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 15 блогам. 
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Итак, блоги.
Простите, но сейчас вообще нет никакого настроения награждать кого-то еще. 
Факты. 
  • Я никогда не отвечу на такие вопросы, как - какой твой любимый цвет, любимое блюдо, любимый фильм, какие-то отзывы о кино, спектакле и т.д. не со зла, а просто не могу сосредоточится и дать нормальный ответ. 
  • Я не могу долго находиться в горячей ванне/душе/бане. у меня начинает жутко кружиться голова и темнеть в глазах. 
  • Бывает, я просыпаюсь вся в слезах.
  • последнее время я пишу стихи/рассказы/сказки/ и т.д. только под музыку.
  • в детском саду меня толкнул мальчик и у меня был перелом правой ладыжки. Эта травма по сей день дает знать о себе.
  • Я обжора. в меня вмещается огромное количество еды. мама всегда удивляется, а друзья называют Жорой;))
  • Катя Ландышева - изначально была телеведущей прогноза погоды в моем лице, и частенько остается ею) Именно с этого всё начиналось)) а имя Катя и ландыши - всегда любила. вот и придумала. 
Ох, как сложно мне было это всё писать. Настроение совсем не для этой идиотской писанины. Хочется чего-то нормального написать. 

1 комментарий: