суббота, 9 июля 2011 г.

Как пост-то назвать??)

Всё. я больше никогда не пойду гулять с Луизой и мамой. Я не могу слушать их варианты моего будущего.... учебного заведения, жениха, будущей жизни, и так далее. Это просто выводит меня из себя.  
А вот и фотографии моих недавних работ, о которых писала.
Мой рабочий стол)) это он еще чистый) Для работы использовала: фоторамки IKEA(всё для декора почти там покупаем), акриловый грунт, акриловые краски, крокелюрный лак, клей, контур золотой)

ну пока только одна фотка, грузить долго))
 Вчера с Луизой мыла окна. Мама меня вообще кинула ей на съедение, возилась с другими делами. Представьте, Катя лезет по ветхой лестнице, сквозь яблоню к окну, в волосах оторвавшиеся ветки, в руках куча тряпок. я готова прибить всех и ржу, Луиза командует, вспоминая один анекдот про двух рабочих, Федю и Колю. Гениальное зрелище.
Вы наверное думаете - что за Луиза такая? тетенька, 70ти лет. Дружит с нашей семьей очень давно. Гениально готовит, и ее пребывание на даче плохо сказывается на моей фигуре. Ну перед ее блинами и пышками невозможно устоять! Надо прятать муку срочно.
Напоминаю, что если вам нравится мой блог, вы сможете проголосовать за него(см. в предыдущем посте.)

2 комментария:

  1. http://feorrita.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html награда от меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. http://alishas-alis.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html
    Я тебя наградила)))

    ОтветитьУдалить