четверг, 7 июля 2011 г.

Проголосуй за меня) Декор. и опять нет нормального названия.

Привет всем))) Сегодня наконец занялась декором. Ура)) нашла три фоторамки из икеи и сделала одну маме в спальню, две другие на новую террасу. Долго грузить фотки но обещаю что выложу эти и другие мои работы)) 
Вчера весь вечер я была на связи с Машей в скайпе. И она второй раз пыталась пройти сквозь лес моих тайн и загадок. В прошлый раз она пыталась разгадать мою мечту. Удачей это не закончилось. Хотя маш... кто знает хаха) Теперь - Безответное трио, где третий неизвестный. Я ее окончательно запутала, и  вот так вот.  Но у нас неожиданно родились идеи для моего новоого ээм пусть романа))) Вот так))
Ну и еще. Я участвую в конкурсе на лучший блог (июль), сама не знаю как туда попала хаха, но в тот вечер меня просто заставили сделать это. хаха) ну вообщем если вам нравится мой блог, проголосуйте за меня пожалуйста. Боже, кому может нравится мой блог ахаха))) ну всё же))
http://vkontakte.ru/club21096179

3 комментария:

  1. ахха,Взрыватель мозгов:)
    путальщик!
    ой,поверь.многим*

    ОтветитьУдалить
  2. проголосовала)
    и твой блог реально интересный

    ОтветитьУдалить
  3. оу, спасибо вам большое:***

    ОтветитьУдалить