среда, 6 июля 2011 г.

Вместе с дымом папиной сигареты.

Завораживает терпкое дыхание летнего прохладного вечера. Кажется, мир застыл и одинокие сверчки пытаются разбудить его. Безумно тихо и ни один листок, ни одна травинка не шелохнется. А потом пролетит самолет. Они у нас часто летают, рядом аэропорт Внуково. Я люблю когда они пролетают. Нииизко, или взлет, или посадка. На соседней улице странная семейка как обычно врубит на весь поселок "белые розы", "Я люблю тебя до слез", "шарманку", и Верку Сердючку. Мы давно мечтаем подарить им наушники. А одинокая цветущая липа всё пытается прилипнуть к чьему-нибудь сердцу. Только промахивается и  прилипает к  машине.  Дым папиной сигареты растворится  напротив моего окна. Сегодняшний вечер я проведу в комнате. Прохладно. Через несколько часов приедет мама с Луизой. 
Я люблю свою комнату на даче. Она вся, абсолютно вся белая, белоснежная. Поэтому даже летом у меня своя зима. Безумно радует глаз.
Я не сделала ничегошеньки полезного, за время проведенное на даче, кроме того, что начала делать алгебру. Но наверное, так и должно быть. Даже бегать не могу, погода дурацкая. дождь.  Надеюсь, все скоро прекратиться, я смогу плавать наконец. 
А пока я только мечтаю проснувшись по утрам. Ночью не хватает сил встряхнуть душу. И я улетаю к падающим звездам вместе с одиноким дымом папиной недокуренной сигареты. 

6 комментариев:

  1. ...Очень-приочень красиво написанно!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я почему-то когда читала,прям твоим голосом всё слышала,реально!)))
    Красиво,понравилось*_*

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень захотелось посмотреть на твою комнату ;)

    ОтветитьУдалить
  4. хах)) надо сфотографировать;)

    ОтветитьУдалить