воскресенье, 3 июля 2011 г.

Пишу вам с дачи.

Привет всем:) Я уже сижу с ноутом на террасе, и пью любимый апельсиновый сок. Не успела я приехать на дачу, как сразу занялась декором. Ну это пока громко сказано, своим любимым реальным декором я заняться не успела, но обустроила маленький красивый уголок на участке. Я кстати сегодня уже успела шандарахнуться башкой в подвале и повидать своего кота-маньяка) исхудал бедный.
Вообщем вот. пока ничего выдающегося)) В прошлом посте я писала что собралось мало вещей на дачу?? вмешалась мама, и сумок тут же прибавилось втройне)) Очень хорошо на даче. Больше всего свою дачу люблю. Мечтаю тут жить всегдаа)) она не так далеко от города, но тем не менее воздух здесь замечательный, и поселок спокойный. Кстати, я живу в поселке Большого Театра)) хаха
Ладно, пора закругляться с писаниной. Всем хорошего вечера, ночи, утра, и чтобы комары не кусали:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий