суббота, 2 июля 2011 г.

Типичное лето Ландыша или нормальное название посту придумать не могу))

Итак.  завтра начнется официальное, типичное лето Кати Ландышевой. Это скучная дача, (я туда хочу отчего-то) каждый день заниматься с мамой, плавать, и прятать от Луизы муку, чтобы  не раскормила меня за лето и каждый день делать эту проклятую алгебру. не так, Любимууую алгебру!))
Вообще я в детстве очень любила лето, пока не настало время 1/5 класса. Я его стала просто ненавидеть. И вот. Раньше я лето проводила прекрасно, и  всегда считала и даже сейчас считаю, что лето нужно непременно проводить не в Москве. Либо на даче, либо на море, либо в санатории, но не в городе. У меня даже сейчас в башке не укладывается, как все лето можно проторчать в городе. Для меня это просто что-то мего непонятное. 

Вчера из Парижа вернулась Марииииюшка. Я по ней просто безууумно скучала! Мы же с ней огромные любители Парижа, и вот наконец она туда выбралась. Сегодня по скайпу все рассказывала. Ваааай;) И да, как я и думала она меня чуть не прибила за то, что я упустила потрясающий шанс исполнить мечту.

Тени наших душ. хаха)) Машина фотка.
_________________________
У меня чего-то на дачу мало вещей собралось. Вообще одевать нечего, а шкаф пухнет от барахла. как обычно)) 
_____________________
Я очень скучаю по зиме. Зимой даже в блоге что-то нормальное для меня написать можно было. Выступления, прогоны, моя настоящая, реальная жизнь. Жизнь маленькой балерины)) 

2 комментария: