среда, 22 июня 2011 г.

Good day\\\\\\\\ у разбитого корыта.

В этот день 70 лет назад началась Великая Отечественная Война. Представляете, у всех кипит жизнь, эмоции, у кого-то выпускной, гулянья... А тут началась война и жизнь остановилась на несколько долгих лет. ...
.Итааак, сегодня последний неофициальный день учебы в школе! У нас была последняя классика, точнее классикой мы не занимались, ну неважно короче что мы делали. Учимся официально мы до 30, но все уже почти свалили. Одна я по ходу дела буду в Москве почти все лето
 Сегодня мы с Полей и Машей ездили опять в Данкин Донатс на арбате. Пока ехали в метро нам встретились немцы. Дружелюбные и улыбчивые иностранцы. Машина фраза потрясающая : "тихо, осторожно, немцы!"Мы заказали стооолько всего, таааак объелись что жуть!) 




Заходили в Лотте плазу, в Республике подбирали подарок Полининой сестре.;)
Маша)
Поляя:)










Потом мы с Машей проводили Полину почти до дома и пошли в Европейский. Мы шли по стеклянному мосту и там был хлипкий пол снаружи. Маша чуть не упала в воду) Вот и закончился учебный год... Но отдых не начался и вряд-ли когда-нибудь начнется для меня.
 Вчера ходила на балет "Русалочка". Это потрясааающий балет Ноймайера. Декорации, костюмы просто шикарны. и постановка. Першенкова, которая исполняла главную роль (наша бывшая ученица) просто прекрасна!)
Несмотря на прекрасную пелену искусства, вчерашний вечер был самым ужасным вечером в моей жизни.
И еще я все-таки безумно люблю делать людям приятности, или помогать. Я получаю от этого огромнейшее удовольствие! Сегодня вновь убедилась в этом. 
 как жаль что нельзя написать того, что действительно хочется, и действительно стоило бы написать. Как всегда все в себе. Уже надоело. может, найдется хоть одно разбитое корыто, готовое принять мой несладкий фонтан эмоций?

5 комментариев:

  1. мы в лотте-плаза выпускной отмечали в библиотеке.

    а если хочется высказаться - заведи анонимный блог.

    ОтветитьУдалить
  2. я вручила тебе награду лучшего блога, заходи ко мне, прочитаешь всё по правилам)

    ОтветитьУдалить
  3. пиши мне в мое мыльное корыто!
    olga_glanzner@hotmail.com

    мое волшебное корыто смоет все твои негативные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить