воскресенье, 26 июня 2011 г.

Через мосты

Сегодня мы с Машей снова стали на время маленькими аферистками. Ну не суть. В начале дня мы ходили в КЦ на гос. экзамен какого-то химкинского училища. Больше всего мне понравился номер "свадьба африканцев" или что-то в этом роде. Поржалии)) мальчишник и девичник ухаха)) и номер 4 темперамента я просто двумя руками затыкала себе рот чтобы не расхохотаться)) Кстати мальчики в этом коллективе нам понравились по технике и эмоциям больше чем девочки.

Этого петушка я сразу выкинула, потому что он был несъедобным.
 Дальше мы отправились в Коломенское, побывали на выставке песчаных фигур. Понравилось, но не сама тема скульптур. 
                                 



  Дальше мы пошли в ТЦ Мегаполис на коломенской. Ооо... Как мы шли туда через мост, это вообще было нечто!;) Мы же не стали садиться в автобус, ища приключений)) Самым запоминающимся моментом нашей сегодняшней прогулки стал именно этот мост. О Божеее, это надо было видеть)) Мы так ржали и тут нам встретилось вот это===>
Огромная лужа. Мы почти собрались идти обратно, нам на встречу шел мужчина. Мы то думали он скажет " а ну и что, пойду по бордюру". он же испугался и сказал "я лучше обратно пойду." Это был уже конец почти мостаааа, и взрослый мужик поперся обратно, а две девочки пошлиии)) На этом видео наши приключения только начинаются, я уже невменяемая, ржу и не могу остановиться))
video
Итак, кое-как мы дошли до Мегаполиса. Зашли в Старбакс, выпили что-то вкусное))
 Смотрели кино "Супер 8." Понравилось)) Остальные фото позже. Нет желания сейчас выкладывать;)




3 комментария:

  1. Весь пост я просто тупо проржала :D
    Еле еле дочитаалааа :)))
    Это было бесподобноо***

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже улыбалась когда читала))

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха маааш мы с тобой вместе ржали как ненормальные по скайпу )))
    хаха, приятно;)

    ОтветитьУдалить